Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Сценарий на Выпускной вечер - Веселые уроки в начальной школе
<<назад
 1  2  3 

Вот несколько примеров: бедный - неимущий, близкий - ближний, большой - громадный, будущий - грядущий, верный - преданный, горячий -- жаркий, гостеприимный - радушный, знаменитый - известный, злой - лютый и т.д.
Можно играть и в глаголы: бояться - трусить, бранить - ругать, возникать - рождаться, молчать - безмолвствовать, плакать - рыдать, радоваться - веселиться, раб тать - трудиться, покупать - приобретать и т.д.
Можно поиграть и в омографы (от греч. гомос - одинаковый и графа - пишу). Омографы - это слова, которые пишутся одинаково, но имеют разное значение и разное произношение. Например; мука и мука, парить и парить. Задание такое - не только назвать омографы, но и объяснить их значение, разницу между ними: белок и белок, замок и замок, капель и капель, засыпать и засыпать, полки и полки, а также назвать, какие это части речи.
Можно провести игру в омофоны (от греч. гомос - одинаковый и фоне - звук). Омофоны - это слова, которые при одинаковом произношении пишутся по-разному и имеют различное значение: пруд и прут, труд и трут плот и плод, гриб и грипп, глас и глаз.
Задание такое: назвать эти пары слов, объяснить их значение и сказать, к каким частям речи они относятся.
Хорошо, если родители тоже примут участие в этих играх.

Урок математики можно начать с песенки "Дважды два - четыре" (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского). Один из методов проведения "урока" может быть в виде конкурса: класс делится на две команды (желательно, чтобы в команды входили и родители). Три человека от каждой команды должны стать "математиками".
Ведущий строит ребят в шеренгу и просит посчитать от 1 до 30 с условием: не называть числа, которые делятся на три или обозначение которых содержит цифру "три". Кому выпадает необходимость произнести такое число, должен подпрыгнуть. Например: один, два, прыжок, четыре, пять, прыжок и т.д. Нельзя называть числа 3, 6, 9, 12, 13, 15, 18, 21, 23, 24, 27, 30. Кто ошибется, выбывает из игры, и на его место становится другой член команды. Побеждает та команда, которая закончит игру с меньшими потерями.
А теперь - "сказочная арифметика".
- Крошечка-Хаврошечка пошла в лее со своими сестрами - Одноглазкой, Двухглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у всей честной компании?
- У Водяного на посылках служили 12 осетров. Когда он послал несколько рыб пригласить в Гости русалок, оставшиеся пять осетров помогли ему накрывать на стол. Сколько осетров Водяной послал за русалками?
- Леший собрал 48 мухоморов, а Баба Яга на 12 мухоморов меньше. Скояько всего полезных для их здоровья грибов собрали Леший и Баба Яга?
- Для школы злых волшебников купили 15 компьютеров. Восемь из них перестали работать в первый же день, еще три - во второй. Сколько компьютеров пока еще действуют в школе?
- Бабка с дедом испекли 16 колобков. Три колобка съела лиса, четыре - волк, а остальные ожили и убежали и от деда с бабкой, и от всех зверей. Сколько независимых колобков удалось создать старикам?

Урок физкультуры.
Для соревнований этого "урока" потребуется десять надувных шаров и обычные бельевые прищепки (30 и более).
Две команды выделяют по два своих представителя.
"Толкание ядра"."Ядро" - это шарик. Задача участников - как можно дальше толкнуть "ядро", а сделать это не так просто - шар-то легкий!
"Носильщики". Необходимо как можно больше шаров перенести за один раз с одного места на другое, не держа их за веревочки.
"Прищепи меня". Ребята стоят парами друг против друга, им выдается равное количество прищепок. За 10 секунд нужно как можно больше прищепок нацепить на одежду партнера. Потом с завязанными глазами снять их. За каждую неснятую прищепку - штраф: фант, который надо будет выполнить после окончания "урока".

"Хочу в космонавты". В космонавты хотят все, а можно только троим: командиру, бортинженеру и инженеру-исследователю.
Упражнение 1-е-на равновесие. Нужно пройти по гимнастическому бревну 3 раза туда и обратно.
Упражнение 2-е - на ловкость. Пробежать 10 м и впрыгнуть в расставленные на дистанции пять гимнастических колец, которые ассистенты держат на высоте 30 см от пола.

 1  2  3 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru