Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Сценарий на последний звонок - Необыкновенное путешествие
<<назад
 1  2  3  4  5  6  7 


1-й отличник. Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
2-й отличник. Онегинская строфа состоит из 14 стихов четырехстопного ямба.
1-й отличник. Онтогенез - индивидуальное развитие особи, вся совокупность ее преобразований от зарождения до конца жизни.
2-й отличник. Ускоренная амортизация - это право списывать стоимость капитальных активов быстрее, чем предусматривает обычная норма амортизации.

Бандиты (не выдержав этой бурной речи, кричат).
Замолчите! Прекратите Чепуху молоть! Мы не в силах это слушать! Прочь отсюда! Прочь!
Убегают. Отличники снимают с головы мешки и исполняют песню "Учителям истории" на мелодию А. Зацепина из кинофильма "Бриллиантовая рука", слова Е. Конькова.

Слова научные твердили вы
О городе каменном,
А книги с жуткими вопросами
Нас вели сквозь туман.
Любить историю я не могла б
Так огненно, пламенно.
В душе моей неосторожно вы
Разбудили вулкан.
Припев:
Покажите, расскажите,
Было что за столетье до нас.
Покажите, расскажите,
Что у нас происходит сейчас!;
После песни отличники благодарят учителей истории, вручают им цветы, уходят.

На сцену вбегает 2-й пассажир с большой ложкой в руках.
Пассажир (кричит). Погибаю! Помогите! Есть хочу! Скорей кормите!
Входят еще три пассажира.
3-й пассажир.
Все, что взять с собой сумели,
Мы давно уж с вами съели.
4-й пассажир.
Море открытое перед нами.
(Бодро.)
Добудем еду своими руками!
5-й пассажир.
Если географию хорошо учил,
То с бедою справиться хватит сил!
Далее они вместе поют песню "Посвящение географии" на мелодию А. Зацепина из кинофильма "Бриллиантовая рука", слова С. Пономаренко.

Знаний географии
Нам не занимать.
Можем в институте мы
Любому фору дать.
Знаем, где пустыня,
Водопады, лес.
Вот так география -
Чудо из чудес!

Знаем мы про климат,
Почвы и рельеф.
Знаем мы, как выглядит
Африканский лев.
Знаем мы Марокко,
Конго и Судан.
Приходилось кушать нам
Невызревший банан!

Если б иностранец
Так Россию знал,
Он бы на Россию
Век не нападал.
Не погиб бы немец,
Не погиб француз
От российской стужи,
От российских луж.

Не блуждал бы по лесу
Русскому поляк.
Лучше б географию
Выучил, дурак.
Если б о российских
Он дорогах знал,
Он бы под расстрелом
К нам не заезжал.

Слава географии -
Матери наук.
Ты нас всех избавила
От великих мук.
Тропики с экватором
Просим извинить -
На родных просторах
Мы привыкли жить!
Пассажиры произносят слова благодарности учителям географии, вручают цветы.

Капитан.
Вспомнил географию? Действуй смелей!
Налови хорошей рыбы на обед скорей!
2-й пассажир.
Ладно! Буду я рыбу ловить.
Удочку мне помогите добыть.
Ходит по сцене в поисках, из чего бы изготовить удочку.

Девушка. Может быть, помощь тебе нужна?
2-й пассажир. Сделай мне удочку, будь добра.
Девушка. Я их не делала никогда.
2-й пассажир. Ты же посещала уроки труда.
Девушка.
Там нас учили каши варить,
Салат приготовить,
Как шить, как кроить!
3-й пассажир.
Дорогие наши педагоги по труду!
Всему научились у вас, в этом суть.
Пусть будет наполнен ваш жизненный путь
Удачей, любовью и радостью вновь!
Признательны вам мы за вашулюбовь.

Вручают цветы учителям труда. В это время 2-й пассажир и капитан мастерят удочку. Затем пассажир закидывает удочку возле края сцены.

2-й пассажир.
Смотрите, смотрите - рыба большая!
Сейчас я ее непременно поймаю.
4-й пассажир.
Это крупный хищник - тигровая акула!
Ловить ее не следует, чтоб не было нам худо.
2-й пассажир.
Смотрите, вон рыбка летит куда-то.
Давайте поймаем ее, ребята!
5-й пассажир.
А это рыба летучей зовется,
В руки она просто так не дается.
2-й пассажир.
Да тут ничего не поймаешь.
От голода в ящик сыграешь!
Ломает удочку, уходит.
3-й пассажир (2-му вслед).
Видно, биологию плохо ты учил.
На уху поймать рыбешки
У тебя нет сил.

3-й, 4-й и 5-й пассажиры поют "Признание в любви учителю биологии" на мелодию "Куплетов Курочкина" Б. Мокроусова к кинофильму "Свадьба с приданным", слова С. Пономаренко.

 1  2  3  4  5  6  7 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru