Мы полюбили ваш предмет, Он все ж прекрасен: спору нет. Он показал всем поэтичность мира, Помог найти нам своего кумира. Спасибо вам за все старанья, За все за нас переживанья, Спасибо за нелегкий труд! К вам дети новые придут... А мы, конечно, помним вас, И вы не забывайте нас! Ведущая. Да, прекрасно у нас все было только на физике. Где еще мы могли проявить нашу изобретательность, дать полет нашей буйной фантазии! Всеми силами мы старались превратить кабинет физики в наш родной дом, где бы мы могли чувствовать себя очень свободно, потому что хозяйка этого дома очаровательная... (имя, отчество учителя физики). 4-й ученик. С тех пор, как в самый первый раз Вы физику вели у нас, Очаровал нас сей предмет, Причина многих наших бед. Хотим вас с выпуском поздравить, Желаем двойки нам не ставить, Желаем видеть до конца Улыбку вашего лица. Ведущий. Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. Ведь только там мы могли доделывать то, что не успели сделать дома к следующим урокам. Только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих всех. А уроки, посвященные изучению человека! На эту тему мы затратили немало усилий. Учащиеся поют песню на мотив песни "Красная шапочка". Если долго-долго-долго Что-нибудь искать в скелете, Если долго в нем копаться Среди мышц и позвонков, То, пожалуй, то конечно, То наверно-верно-верно, То возможно-можно-можно, Можно что-нибудь найти! А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины? А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины? А-ах, где найти вас - я не знаю, А-ах, да и знать я не желаю, А-ах, и не спрашивай меня! А-ах, и не спрашивай меня! Ведущая. И все-таки, дорогая... (имя, отчество учителя биологии), знание вашего предмета поможет нам не раз в жизни. 5-й ученик. Стрелою быстро мчат года, Но верьте, мы вас не забудем. Ваш образ, как залог добра, Хранить мы в сердце вечно будем. Так будьте счастливы и не судите строго, Коль сделали мы что-нибудь не так. Сегодня в новый мир уводит нас дорога, И время потечет по-новому для нас. Ведущий. Что же касается того, чтобы нас не спрашивали, то сильнее всего это желание выражалось на уроках истории, выучить которую добросовестно, мы были не в состоянии. Нет, не потому, что мы ее не любили или не хотели учить, просто иногда нам хотелось провести ночь, как всем нормальным людям, - обняв руками подушку, а не учебник истории. А утром мы приходили в класс и прекрасная... (имя, отчество учителя истории) встречала нас своей неизменной улыбкой. 6-й ученик. Если в классе тишина, Мухи не летают, Знать, история у нас, Кого-то вызывают. Если зашуршали все, Знать, учитель движется, Все шпаргалки надо спрятать И закрыть все книжицы. Если ночью ты вскочил, Мама не пугается: Значит, дочка или сын С Антантой разбирается. Вообще мы очень даже Любим все историю! Если надо - "завоюем" Любую территорию! Большое вам спасибо За то, что вы для нас Хорошим другом были! Мы не забудем вас! Ведущая. А сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь... за окном непроглядная тьма... город спит... И только в некоторых квартирах долго горит огонек. Это мы, 11-й класс, никак не можем заснуть: ведь завтра на уроке химии начнутся чудеса в решете. Учащиеся поют песню на мотив песни "Случайный вальс". Ночь коротка, спят облака, Только мне почему-то не спится, Пред глазами все та же таблица. Завтра опять в школу бежать, Только, кажется, буду напрасно Элементы в таблице искать. Я с таблицей совсем не знаком И не знаю, где йод, а где бром. Не найти мне и фтора, Не поможет и шпора. Литий, калий, астат пред глазами кружат, Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд. Ведущий. Да, очень часто наши попытки выстроить в ряд эти элементы приводили в смущение самую молодую преподавательницу... (имя, отчество учителя химии). 7-й ученик. Да, бывает, мы что-то не помним, Мы стоим у доски и молчим. Но уроки мы ваши запомним, Вас забыть мы совсем не хотим.
|