Ведущая. В "ряду активности" после химии стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают только сильнейшие. А чтобы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы. Учащиеся поют песню на мотив песни из к/ф "Дети капитана Гранта". Кто привык за победу бороться, С нами вместе пускай запоет: Кто смел - с мячом пробьется, Кто сильный - отожмется, Кто ловкий - по бревну пройдет. Ведущий. Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию. Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: все-таки успели! А сколько успевали мы сделать на уроках, поддавшись кипучей энергии замечательной... (имя, отчество учителя математики). 8-й ученик. Может быть, не всегда мы учили уроки, Но что дали вы нам - не забыть никогда. Мы выходим из школы на большую дорогу. С благодарностью помнить вас будем всегда! Ведущая. Самым любимым предметом для нас стала астрономия. Сколько нового и интересного узнавали мы на уроке, читая заданный на дом параграф! Сколько планет было открыто нами в учебнике! А когда кого-нибудь вызывали к доске, он чувствовал себя мастером рождающегося шедевра - новой сказки Шахерезады. Учащиеся поют песню на мотив песни "Эхо". Покроется небо пылинками звезд, Промчится комета стрелою. Венера, Уран, и Нептун, и Плутон Нам приснятся под утро с тобою. Нам приснятся под утро с тобою. Ведущий. Уж что-что, а после уроков информатики мы не видели не только звезд, но и света белого. Она ворвалась в нашу жизнь, как ураган. С ней мы вставали, с ней засыпали... И так с понедельника до пятницы, в субботу и воскресенье. Но все это - после уроков, а вот на... Учащиеся поют песню на мотив песни "Больно мне, больно...". На уроке информатики Сердце бьется словно птица, В классе нам темно и холодно, Класс как будто бы темница. Упадем в объятья темноты, И пойдем, куда не зная, Виновата в этом только ты, только ты, только ты. Больно нам, больно! Как уйти побыстрей домой, Чтобы билеты не сдавать вам скрипя душой. Больно нам, больно! Удержаться нельзя от слез, Черный ветер опросов давно наше счастье унес. Ведущая. И все же, несмотря на эту потерю частички нашего счастья, нам очень хочется, дорогая... (имя, отчество учителя информатики), сказать вам: "Спасибо!" 9-й ученик. Пусть всегда к вам тянутся дети, Пусть всегда будет полон класс, И вы нас иногда вспоминайте, А мы будем помнить о вас. Ведущий. Приближаясь к концу нашего выступления, хотелось бы отдельно сказать несколько слов о нашем классном руководителе... (имя, отчество). Ведущая. Сколько сил она затратила на то, чтобы сплотить нас в одну дружную семью! Сколько энергии и терпения понадобилось ей, чтобы мешать нам прогуливать! Зато сколько интересных дел мы сделали все вместе! Ведущий.А сколько праздников мы провели в классе: и Новый год, и 23 февраля, и 8 Марта, и Дни именинников! Ведущая. А литературные вечера и спектакли? У нас их было так много! Да разве упомнить все, чем мы жили эти годы? Ведущий. Но ничего этого не было бы, если бы не классный руководитель... Спасибо ей за все заботы о нас, за терпение, за любовь, за все-все-все. Ведущая. 10 лет мы ждали этого дня. Но если говорить честно, жаль расставаться со школой, с учителями, с ребятами, с которыми мы учились все эти годы. Учащиеся поют песню на мотив песни "Сиреневый туман". Сиреневый туман над нами проплывает, Над школою горит полночная звезда. Директор не спешит, директор понимает: Со школой навсегда прощаемся, друзья!
|