Цели: 1. Сплочение ученического коллектива. 2. Развитие творческих способностей детей. 3. Развлекательная. Данное мероприятие было проведено по заданию учителя с целью сплочения коллектива учащихся, так как в данном образовательном учреждении, начиная с 8 класса проводится разделение учащихся на профили, поэтому данный класс новый - в его состав входят учащиеся, которых раньше учились в разных класса, а также и вообще учащиеся из других школ города. Данное мероприятие входит в систему мероприятий, проводимых классным руководителем, цель которых заключается в создании классного коллектива и дружеской атмосферы в классе. Ход мероприятия: Действующие лица - Ведущий, Гном и команды, составленные из ребят, состав которых определяется в зависимости от количества именинников, но в состав команды должен обязательно входить именинник. Главным действующим лицом является Гном, которому и предстоит вести данное мероприятие - это должен веселый, энергичный, живой человек. На это место лучше всего подходил бы ученик класса, но так как учащиеся данного возраста еще не способны справиться с этой ролью, то в качестве Гнома пришлось выступать мне самому. Ведущим же был классный руководитель. Необходимо также подумать и о жюри - в его состав вошли родители и сами учащиеся (о кандидатурах необходимо подумать заранее и предупредить их). В моем случае в жюри вошли 2 ученика и 2 родителя. Итак... I. Вступление Ведущий: Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников. Что такое день рождения? Я отвечу без сомнения : День подарков, пирогов, День улыбок и цветов! И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз. Все вместе (обращаясь к не именинникам): Happy birthday to you, Happy birthday to you, Happy birthday, dear classmates Happy birthday to you. May your birthday be bright, May your birthday be bright, From morning till night. Заходит гном. Ведущий: К нам в гости поздравить виновников торжества пришел гном. Гном: Здравствуйте! Поздравляю Вас, именинники, с днем рождения, который вы ждали много дней, целый год. Хочу пожелать вам всего, всего хорошего, конечно здоровья, ведь без него никак нельзя прожить в наше безвитаминное время, успехов в учебе и т.д. А сейчас я и мои помощники подарим вам вашу мечту. (Ребята дарят подарки, а гном раздает свидетельства о рождении - образец свидетельства в Приложении 1). II. А сейчас поиграем. Гном: А теперь давайте немного повеселимся. Сначала разделимся на команды: 1 именинника и 3 не именинника. И выберем жюри: Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной: "Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся: * Судить честно и справедливо, * Понимать шутки и не подсуживать. Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика. Клянусь! Клянусь! Клянусь!" 1. Конкурс для неименинников. Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их. Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.- ---- Если затягивает... 2. Конкурс "Парикмахеры" (Конкурс для всех команд). А теперь вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником - примеряют наряды, причесываются. Итак, задание - сделать прическу одному из участников команды. 3. Конкурс "Повара" От каждой команды по одному участнику. Нам нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы "Н". Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.
|