Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Концепция содержания образовательной области "обществознание"
<<назад
 1  2  3 


Дидактический принцип доступности не должен приводить в учебных курсах к упрощению и односторонней интерпретации изучаемых явлений. Должна быть раскрыта многогранность, сложность, противоречивость, вариативность общественного развития. Этому будут способствовать применение различных подходов к его освещению.

В содержание образования должны быть включены знания о методах наук и посильный для учащихся опыт их применения в учебной деятельности.

Необходимо расширить круг источников, используемых в учебном процессе, представив в нем различные виды документов, а также фрагменты из трудов ученых и философов, представляющих различные философские и историографические течения и научные школы. Работа с этими источниками должна развивать познавательную самостоятельность и творческие способности учащихся.

Ведущие место в учебном процессе должен занять диалог, предполагающий уважение к личности ученика, внимание к его суждениям, признание его права на собственную позицию, построенной с учетом особенностей и трудностей понимания учеником изучаемого вопроса.

 1  2  3 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru