Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Internet, школьники и все-все-все...
<<назад
 1  2  3 


...И учтите еще одно: вы не сможете абсолютно контролировать свое чадо, если оно получит доступ в Сеть - а оно его получит, не сегодня, так завтра. То, что действительно нужно, найти сложно, но вот то, от чего вы хотели бы держаться за сотню километров, согласно неодолимому Закону Вселенской Подлости, обязательно само вывалится на вашу голову.

Запреты здесь не помогут, душеспасительные беседы не спасут, так что будьте готовы: если вы до сегодня не смогли, не сумели или не нашли времени сделать своего ребенка "морально иммунным" к разрушительным соблазнам современного мира, послезавтра он уже почти гарантированно найдет информацию и о том, как сделать самому бомбу, наркотик, ребенка, аборт, и о том, как избежать при этом наказания и юридических последствий. Вы же при этом оплатите и его доступ к информации, и все последствия, которых избежать невозможно.

И еще пара моментов.

Творчество.
Святое слово! Творец равен Богу, это истина. Беда в том, что творцами иногда (да что там говорить, в 99% случаев из 100) мнят себя "делатели". О, могущество делателей безгранично, рать их неисчислима! От пачкотни на стенах школьных туалетов до конкурсных выступлений с "песнями о нашем городе", от малограмотной якобы научной стряпни до фильмов "на современную тематику", от уж-ж-жасно перспективной политической программы до кр-р-рутейшего Web-сайта... Не знаю, как Вам, а мне от рекламы чего бы то ни было "крутого" хочется в жизни это крутое не видеть, не слышать и не нюхать! ...Извините.

Итак, Web-сайт: Каждый (или почти каждый), получивший доступ к Сети и хоть какой-то редактор к нему (спасибо паймальчику Билли Гейтсу, теперь для этого достаточно MSOffice), считает своим долгом вывалить туда свое глубочайшее уважение к себе, любимому, и все свое творчество, а чаще - всю свою безграмотность, безвкусицу, амбиции и потенции. Во все растущих информационных кучах встречаются истинные жемчужины, они локализованы, но, чтобы их найти, нужно знать адреса, а это значит, что большая часть кладов так и останется достоянием ограниченного круга знающих, где искать.
По поисковым же системам на такие сокровища можно выйти только случайно, и проклятое ограничение по времени ну никак не позволит всласть ими полюбоваться... Безграничность информации, надо полагать, требует и абсолютно свободный бесплатный доступ, иначе ей пользоваться могут только избранные...

Но речь не о том. Речь о тех самых кучах информации, имеющей ценность только для ее владельца, которая засоряет информационное пространство что ни день, то сильнее. Страсть оставить хотя бы надпись "Ося и Киса здесь были", надо полагать, перешла к людям от их предков, метивших свою территорию известным способом. Теперь к распространению таких меток Internet-недорослей начинает стимулировать... угадайте с трех раз... школа!

До сих пор существовало четкое деление: детское творчество - и творчество "всерьез", "по-взрослому". На выставки детских рисунков, работ, на детские смотры ходили те, кто имел к этому отношение, или те, кто искал потенциальных Творцов. Работы Нади Рушевой выставлялись не потому, что это были "детские" работы - потому, что в них было уже всерьез свое видение мира.

Стихи и рассказы некоторых детей издаются не потому, что они "детские" - потому, что они всерьез, а не по заданию преподавателя. Когда в http://stihi.irk.ru Аня Пенькова размещает свои вещи - это вещи, а не школьное сочинение на заданную тему с заданным выводом. Не может быть творчества по заданию, не может быть Творец взрослым или ребенком - он может быть только Творцом. Пусть еще не гением, но уже никак и не "делателем". Почему-то наша школа этого понять не может никак. "Ну-ка, дети, нарисуйте (или напишите, или сфотографируйте), кто что сможет, а мы разместим это в Internet`е, пусть все увидят, как вы можете!"

Да, при таком подходе могут в размещаемом оказаться действительно уникальные, точные, настоящие вещи. Но, если Вы берете книгу, и открыв ее в 3-4 местах, видите, извините, настоящий детский лепет, Вы ее купите, чтобы прочитать всю? Вышеприведенный же подход делает именно это - сваливает в кучу беспомощную стряпню и редкие жемчужины (они не могут, не должны быть частыми - по определению!). Если у взрослого человека - одного человека! - сайт будет весь примерно одной ценности, и найдя, пусть даже случайно, то, что мне понравится, я буду потом возвращаться к нему за новинками, то размещенное на школьном сайте золото почти со 100%-й гарантией останется невостребованным, потому что утонет в "домашних заданиях".

 1  2  3 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru