Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Internet, школьники и все-все-все...
<<назад
 1  2  3 


Беда школьного подхода - интеллектуальная уравниловка, особенно в ее российском, советском варианте "сказано - сделай, важно участие" - в глобальной информационной паутине способна в очередной раз сыграть злую шутку, на этот раз, сами понимаете, глобального плана.

Не надо думать, что автор - злая стерва, терпеть не могущая (извините за "словеса") детей и школу. Нет, я, в отличие от множества моих знакомых, вспоминаю школу самыми теплыми словами; детей я глубоко уважаю, им сочувствую, потому что знаю, что им приходится из-за взрослых "прогибаться под изменчивый мир" и тем самым изменять своей природе, считаю потенциальными Творцами как минимум; учителей мне искренне жалко (правда, не всех), потому что им не дают возможности быть Учителями, заставляя быть преподавателями в совершенно негодных условиях.

Против чего я? Против школьного подхода к жизни, когда считается, что школа - это и есть жизнь, что декларируемое и есть суть, что форма и есть содержание, что дети и родители обязаны - и если выполняют свои обязанности, значит, все в порядке. Я против сюсюканья с теми, кому меньше 18, против умилением творчеством по домашнему заданию и культивирования подхода "надо сделать ему снисхождение, он же еще ребенок!". Я против рева родителей или учителей "ты, сопляк, ничего не соображаешь, тупица, а куда-то еще лезешь". Именно это все и убивает Творцов в тех юных созданиях, которые являются гениями по своей природе, именно это и толкает детей собирать откуда руки достанут и, что самое главное и поганое, использовать по назначению информацию о технологиях разрушения себя и себе подобных.

Да, есть и другие подходы, ведущие той же дорожкой, использующиеся чаще в так называемых "процветающих" странах, а не у нас. В ад ведет много дорог; не нужно думать, что наши - лучше, чем "ихние". Конец у таких дорог один, перегородки из запретов и страха, приказов и просьб на этих дорогах не работают. Нужно просто делать так, чтобы детям не было необходимости и желания на эти дороги ступать... пусть пока не всем, но хотя бы вашим - пока...



Надежда Шапарова

 1  2  3 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru