Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Я и мое тело
<<назад
 1  2  3 

Ведущему на заметку. Это занятие проводится по аналогии с предыдущим. Однако для сохранения интереса детей к изучаемой теме в урок следует внести некоторые изменения и дополнения. Например, во вводной части опросить детей о выполнении ими домашнего задания. Во время разминки - применять упражнения по выбору учителя, но при этом после каждой нагрузки обязательно обращать внимание на признаки восстановления (пульс, дыхание). В основной части могут использоваться игры `Замри` и `Пятнашки-Зайки`. В заключительной части анализируются выполняемые упражнения и изучаются понятия `сильнее-слабее`, `быстрее-медленнее`, `в полную силу`, `не в полную силу`. В домашнем задании предлагается всегда после игр или в случае усталости применять дыхательные упражнения (глубокий вдох и медленный выдох).

Занятие 6

`Ритм и движение`
Цель: научить овладевать ритмом произвольных движений.
Вводная часть. Ведущий показывает хлопками различные ритмические узоры, которые дети должны воспроизвести, и объясняет, что такое ритм. Ритмические узоры демонстрируются, постепенно усложняясь.

Разминка. Ходьба по кругу.
Ходьба с изменением ритма движений: на счет 1 (один хлопок) выполняется один медленный шаг, на 2 (два хлопка) - один быстрый шаг. При этом команды подаются в следующей последовательности: `1`, `2`, `1-1`, `2-2`, `1-2`, `2-1` (например, `2-1` обозначает, что учитель выполняет два слитных хлопка и один хлопок, а учащиеся должны сделать слитно быстрый и медленный шаг.
Легкий бег, по хлопку учителя дети переходят на ходьбу, по двум хлопкам - на бег (хлопки подаются с произвольным изменением интервалов).
Переход на спокойную ходьбу с контролем частоты сердечных сокращений (ЧСС).

ОРУ. См. предыдущее занятие.
Основная часть. Подвижные игры: `Запрещенное движение`, `Замри`, `Кто что сделал?` (в среднем продолжительностью по 6 минут каждая).
Заключительная часть. Дети, стоя в одну шеренгу, воспроизводят ритмические узоры, предлагаемые ведущим.
Домашнее задание. Придумать и выполнить упражнения на чередование быстрых и медленных движений.

Занятие 7

`Ритм и движение` (продолжение)
Ведущему на заметку. Занятие строится по аналогии с предыдущим. Вводная часть представляет собой проверку домашнего задания. В ОРУ добавляется игровое упражнение `Кулак-ладонь`. В основной части предлагаются подвижные игры `Тень`, `Стоп, хлоп, раз`, `Ухонос`. В игре `Тень` ведущему предлагается выполнять не только произвольные движения, но и движения с различным ритмом.

 1  2  3 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru