Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Я и мое тело
<<назад
 1  2  3 

Занятие 1

`Как можно изменить свое настроение`
Цель: показать, как физические упражнения, мимика могут влиять на настроение человека.

Вводная часть. Краткая беседа с детьми о роли мимических мышц в создании настроения человека и о возможности создать у самого себя положительное настроение с помощью мимики - например, можно обратить внимание детей на то, как изменяется настроение в зависимости от выражения лица (`добрая радостная улыбка` или `злое, неприятное выражение лица`).

Разминка. Ходьба (следить за осанкой с высоко поднятой головой, сохранять `бодрость` шага), легкий бег с сохранением осанки (`гордый олень`), переход на ходьбу с восстанавливающими дыхательными упражнениями.

Общеразвивающие упражнения (ОРУ). Потягивание (`Я спросонья`), поднимание рук вверх и в стороны (`Я удивлен`), повороты туловища в стороны и наклоны (`Я ищу что-то`).

Основная часть. Дети по выбору учителя или собственному желанию выполняют следующие задания:
  • статичные поза, мимика, взгляд: вид бодрого человека, усталого, злого, веселого;
  • движения: строевой шаг на параде, осторожная ходьба по льду, тяжелая ходьба по болоту;
  • ролевые: кошка подкрадывается к мышке, медведь идет по лесу, пугливый зайчик на открытой поляне, бодрая лошадка движется по кругу, озорной петушок прогоняет кошку.

    Игра `Отгадай`
    Заключительная часть. Дети идут по кругу, выполняя глубокие вдохи и медленные выдохи, при этом поднимая и свободно опуская руки (`Мы отдыхаем`).
    Домашнее задание. Рассказать близким о том, как важно и полезно чаще улыбаться и находиться в бодрой позе.

    Ведущему на заметку. При выполнении общеразвивающих упражнений следует призывать детей стараться быть более выразительными, артистичными. В конце урока опросить детей, заметили ли они, как менялось их настроение в зависимости от позы и мимики.

    Занятие 2

    `Основные звенья человеческого тела`

    Цель: научить чувствовать собственное тело по его основным звеньям.
    Вводная часть. Ведущий предлагает сравнить согласованную работу различных частей и звеньев тела с хорошо отлаженным механизмом, в котором горючим являются пища и воздух, двигателем - сердце, колесами - конечности и т.д.
    Разминка.
  • Ходьба;
  • продвижение вперед прыжками на двух ногах;
  • ходьба широким шагом;
  • бег с руками, прижатыми к телу; с руками за спиной; с активными движениями руками, согнутыми в локтях.

    Детям предлагается обратить внимание на слаженную перекрестную работу рук и ног. Можно предложить им привести примеры сходства живого организма с механизмом и подчеркнуть взаимосвязь различных частей тела при слаженной работе.
    ОРУ:
  • Руки вперед, вращение кистями внутрь и наружу (`Закрутим веревочку`);
  • руки вверх, сгибание рук в локтях с одновременным сжатием пальцев в кулак (`Я сильный`);
  • руки на поясе, наклоны вперед и назад (`Я - экскаватор`);
  • руки на поясе, приседание: руки вперед; то же, руки за спиной; руки на поясе, подъем на носки с одновременным подниманием руки через стороны вверх (`Я - подъемный кран`).

    Основная часть. Ведущий (им может быть ребенок) показывает упражнения для различных звеньев тела, остальные выполняют их. Поощряются оригинальные упражнения. Подвижные игры: `Замри` (повторяется несколько раз), `Журавли и лягушки`.

    Заключительная часть (2 минуты). Спокойная ходьба со сменой направления движения.
    Домашнее задание. Придумать или вспомнить упражнения для основных звеньев тела, которых не было на уроке.
    Ведущему на заметку. После беговых упражнений и приседаний спросить у детей, при каком положении рук легче выполнять упражнения.

    Занятие 3

    `Умей чувствовать себя`
    Цель: развивать базовые двигательные стереотипы для ощущения `схемы тела`.
    Вводная часть. Объяснить детям, как важно быть физически хорошо развитым и ловким. Показать, что ловкость - это слаженное взаимодействие всех частей, звеньев тела. Напомнить о значении рук при ходьбе и беге.

    Разминка. При ходьбе вновь обратить внимание на перекрестную работу рук и ног. Предложить детям ходьбу с одноименными движениями рук и ног (так ходит верблюд).

  •  1  2  3 
     
      Copyright © RIN 2002-.
      * edu@rin.ru