Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Я и другие
<<назад
 1  2  3 


Занятие 16

Психогимнастика для коррекции трудностей в общении
Цель: освоение выразительных средств, необходимых для общения.
Инвентарь: детский мяч.

Вводная часть. Ведущий показывает движениями и жестами эмоции удивления, удовольствия, презрения, отвращения. При этом он рассказывает о роли внешних проявлений чувств.
Разминка. См. занятие 8 с дополнительным заданием: на один хлопок остановиться с выражением эмоции радости, на 2 хлопка - двигаться назад с нейтральным, `каменным` выражением лица.
ОРУ (в парах).

Комплекс 1.
Основная часть. Этюды `Два сердитых мальчика`, `Круглые глаза`, `Игры в воде`. В перерывах между первыми двумя этюдами - `минутка шалости`.
Игра `Лови-бросай, упасть не давай`.
Заключительная часть. Дыхательные упражнения. При выполнении стараться сохранять спокойное, расслабленное выражение лица.
Домашнее задание. Разыграть с друзьями этюды `Удивление`, `Радость`, `Отвращение`, `Страх`.

Занятие 17

Психогимнастика для коррекции трудностей в общении (продолжение)
Инвентарь: обручи.
Ведущему на заметку. Занятие проводится по аналогии с предыдущим. Во вводной части проверяется выполнение домашнего задания (этюдов).
В разминке - имитация движений, как в занятии 13.
ОРУ проводятся с обручем, комплекс 1.
В основной части на усмотрение учителя отдельные этюды могут быть заменены игрой `Волшебное слово`.
Домашнее задание. Изобразить дома перед зеркалом эмоции `радость`, `удивление`, `неудовольствие`, `злость`.

Занятие 18

Игры на преодоление двигательного автоматизма
Цель: расширить набор двигательных навыков и преодолеть сложившиеся неправильные двигательные автоматизмы.
Инвентарь: детский мяч, теннисный мяч.
Вводная часть. Ведущий рассказывает о привычных ошибках в повседневных действиях (завязывание шнурков, почерк, чистка зубов вверх-вниз) и о том, что такие ошибки нужно исправлять. Для этого необходима ловкость, которая развивается в играх, особенно с мячом.
Разминка. См. занятие 13.
ОРУ (в парах).
Комплекс 2.
Основная часть. Игры `Ловишки с мячом`, `Найди мяч`, `Борьба за мяч`.
Заключительная часть. См. занятие 16.
Домашнее задание. Проделать упражнения с теннисным мячом (перебрасывать из руки в руку, постепенно увеличивая траекторию полета мяча; ведение мяча ударами об пол; подбивание мяча ладонью вверх).

Занятие 19

Игры на преодоление двигательного автоматизма
Инвентарь: обручи.
Ведущему на заметку. Занятие проводится по аналогии с предыдущим. Разминка - как в занятии 14.
ОРУ с обручем, комплекс 1.
В основной части вместо игры `Найди мяч` - игра `Замри`.

Занятие 20

Игры на развитие коммуникативных и организаторских способностей
Цель: развивать коммуникативные и организаторские способности в процессе двигательной активности.
Инвентарь: баскетбольные мячи.
Вводная часть. Ведущий рассказывает, как важно проявлять организаторские способности, начиная с групповой игры и заканчивая любой взрослой деятельностью. При этом игра выступает как модель жизни.
Разминка. См. занятие 6.
ОРУ. С баскетбольными мячами, комплекс 1.
Основная часть. Игры `Мяч водящему`, `Верхом на мяче`.
Заключительная часть. Движение колонны `змейкой` со сменой направляющего через каждые 10-15 с.
Домашнее задание - как в занятии 18.

Занятие 21

Игры на развитие коммуникативных и организаторских способностей
(продолжение)
Ведущему на заметку. Занятие проводится по аналогии с предыдущим. В основной части вместо игры `Верхом на мяче` проводится эстафета с баскетбольными мячами. В эстафете участвуют две команды, каждая делится на 2 части, стоящие на противоположных концах зала. Задача - принести мяч партнеру на противоположном конце зала, при этом нельзя катать и бросать мяч.
Заключительная часть - как в уроке 4.
Домашнее задание. Придумать эстафету с использованием мячей, обручей, гимнастических скамеек.

Занятие 22

 1  2  3 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru