Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Я и другие
<<назад
 1  2  3 

Занятие 13

Двигательные и психологические портреты профессий
Цель: развивать телесные выразительные возможности детей.

Вводная часть. Ведущий рассказывает и показывает, что различным профессиям соответствуют типовые позы, мимика, движения (движения милиционера на дороге, водителя, дворника; позы моряка за штурвалом, думающего над ходом шахматиста).

Разминка. Ходьба. Ходьба с имитацией движения лыжника, конькобежца; то же - легкими прыжками. Ходьба с перестроением через центр в колонну по два.
ОРУ. По команде ведущего дети встают лицом друг к другу. Упражнения в парах:
1. Руки согнуты в локтях, взяться за руки; попеременные движения руками вперед и назад.
2. То же - с сопротивлением.
3. Руки внизу, взяться за руки; на 2 счета - поднимание рук, на 2 - опускание.
4. То же - с сопротивлением одного из партнеров.
5. То же - поменяться ролями.
6. И. п. - руки на плечах партнера, наклоны вперед.

Основная часть. Этюды с выполнением движений `Штанга`, `Спортсмены`.
Затем проводится конкурс, кто больше покажет движений, имитирующих работу повара.
Подвижные игры `Пожалуйста`, `Машины и пешеходы`, `Хищник в море`.
Заключительная часть. Дыхательные упражнения, как в занятии 1.
Домашнее задание. Придумать двигательный этюд, в котором будут отображены какие-либо профессии (не показанные на занятии).

Занятие 14

Этюды на распознавание эмоционального смысла жестов и мимики
Цель: научить пользоваться и распознавать жесты и мимические средства выражения эмоционального состояния.
Вводная часть. Беседа о роли жестов и мимики в выражении эмоционального состояния при общении людей. Ведущий показывает, как выражаются доброжелательность, недовольство, удивление, радость.

Разминка. Ходьба с одновременным выполнением этюдов `Мы гордые` (прогнуться, голову высоко поднять), `Мы удивлены` (плечи подняты, голова поворачивается в стороны), `Мы рады` (руки в стороны, на лице эмоция радости).

Легкий бег с переходом на этюды в движении: `Лиса на охоте` (бег мелкими шажками зигзагом с остановками), `Медведь пробирается сквозь лес` (ходьба широкими шагами вперед в стороны, руки полусогнуты в локтях), `Лягушка прыгает на берегу` (прыжки на двух ногах из глубокого приседа с изменением направления вперед в стороны), `Цапля летит над болотом` (бег с плавными движениями руками как крыльями).
Ходьба с успокаивающими дыхательными упражнениями.

ОРУ `Спортсмены`.
Основная часть. Конкурс по определению и передаче эмоциональных состояний человека в форме игры `Назови и покажи`.
Игры `Близкие знакомые`, `Вот так позы`; подвижная игра `Круговые пятнашки`.

Заключительная часть (3 минуты).
Опросить детей, почему они, когда их догонял `пятнашка`, называли то или иное конкретное имя (дружим, хорошо бегает, был рядом).
Домашнее задание. Выполнить этюды перед зеркалом `Я знакомлюсь со взрослым`, `Я недоволен`, `Я услышал смешную историю`.

Занятие 15

Этюды для моделирования положительных черт характера
и отрицания нежелательного поведения
Цель: научиться моделировать черты положительного или нежелательного поведения в процессе двигательной активности.

Инвентарь: гимнастические палки.
Вводная часть. Проверка домашнего задания, выполнение этюдов `Я знакомлюсь со взрослым`, `Я недоволен`. Ведущий рассказывает, что не каждый взрослый может быть другом; доверять следует тем, с кем знакомят родители, близкие, воспитатели. Разыгрывается этюд `Посторонний взрослый пытается познакомиться`, где роль нежелательного взрослого играет учитель.

Разминка. Ходьба, легкий бег, этюд-имитация `Три медведя`.
ОРУ (с гимнастическими палками).
Комплекс 1.
Основная часть. Этюды на моделирование положительных черт характера `Добрый мальчик`; нежелательного поведения `Хочу и все!`, `Кривляка`. Подвижная игра `Защитник`.
Заключительная часть. Ведущий рассказывает о роли защитника в жизни (родители, учителя, милиционер, военный).
Домашнее задание. Придумать этюд `Злой бульдог испугался мышки`.

 1  2  3 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru