Коммуникации в процессе игрового общения (обобщающий урок) Цель: повторить и закрепить пройденный материал. Инвентарь: мяч. Вводная часть. Ведущий напоминает о важности и значимости организаторской деятельности и предлагает самим детям руководить группой во время выполнения упражнений. Разминка. Ведущий предлагает детям по очереди самим выбирать способ передвижения во время ходьбы в колонне по одному (на пятках, на носках, в полуприседе, прыжками на двух ногах). ОРУ. Дети-ведущие дают упражнения по заданию учителя: первый - `для рук`, второй - `для туловища`, третий - `для ног`. Основная часть. Игры `Вызови по имени`, `Мяч водящему`, одна из эстафет, придуманная детьми. Заключительная часть. Дыхательные упражнения, комплекс 1. Домашнее задание. Усложнить эстафету, которая проводилась на этом занятии. |