Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Я и другие
<<назад
 1  2  3 

Коммуникации в процессе игрового общения (обобщающий урок)
Цель: повторить и закрепить пройденный материал.
Инвентарь: мяч.
Вводная часть. Ведущий напоминает о важности и значимости организаторской деятельности и предлагает самим детям руководить группой во время выполнения упражнений.
Разминка. Ведущий предлагает детям по очереди самим выбирать способ передвижения во время ходьбы в колонне по одному (на пятках, на носках, в полуприседе, прыжками на двух ногах).
ОРУ. Дети-ведущие дают упражнения по заданию учителя: первый - `для рук`, второй - `для туловища`, третий - `для ног`.
Основная часть. Игры `Вызови по имени`, `Мяч водящему`, одна из эстафет, придуманная детьми.
Заключительная часть. Дыхательные упражнения, комплекс 1.
Домашнее задание. Усложнить эстафету, которая проводилась на этом занятии.

 1  2  3 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru