Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Толерантность - важное качество личности
<<назад
 1  2  3  4 

Для сына
"...поэтому в следующий раз я прошу тебя высказывать свои замечания не в присутствии моих друзей..."
Для мамы
"...поэтому я прошу тебя проводить своих друзей и вымыть посуду..."

4) Сказать, как вы себя поведете в случае, если человек изменит свое поведение:
Для сына
"...тогда я буду прислушиваться к твоим замечаниям".
Для мамы
"...тогда я не буду запрещать тебе приглашать друзей".

Как вы считаете, подобный выход может привести к развитию конфликта?

3. Закрепление.
Прошу вас разделиться на группы по 4 человека и составить письменно выход из различных ситуаций, чтобы не остаться обиженным и не обидеть другого:

А) Ваш ребенок изрисовал ручкой книгу, которую вы взяли почитать у своего друга (подруги).
Б) Вы с сыном (дочерью) договорились встретиться на улице возле магазина. Вы прождали его (ее) полчаса, а он (она) так и не пришел (ла).

4. Рефлексия.
Как вы считаете, какое поведение характерно для вас при разрешении конфликтных ситуаций?
Каковы преимущества толерантного общения?




Наталия Гудошникова,
учитель граждановедения
Саранск

"Учительская газета"

 1  2  3  4 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru