Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Беседа о правах, свободах и обязанностях ребенка
<<назад
 1  2  3  4  5  6  7  8 


Государства-участники уважают права и обязанности родителей и в соответствующих случаях законных опекунов руководить ребенком в осуществлении его права методом, согласующимся с развивающимися способностями ребенка. Свобода исповедовать свою религию или веру может подвергаться только таким ограничениям, которые установлены законом и необходимы для охраны государственной безопасности, общественного порядка, нравственности и здоровья населения или защиты прав и свобод других лиц.

Возьми на заметку!

Верующий - лицо, имеющее религиозные убеждения, имеет право

1. исповедовать любую религию по своему выбору;

2. на равенство религиозных конфессий;

3. исповедовать религию публично или частным образом;

4. на отправление культа, выполнение ритуальных обрядов и учений;

5. на религиозные объединения;

6. создавать и содержать благотворительные и гуманитарные учреждения, заниматься благотворительной деятельностью;

7. производить и распространять предметы религиозного значения и литературу;

8. вести преподавание по вопросам религии;

9. основывать и содержать свободно доступные места богослужений, религиозных собраний, места паломничества;

10. отмечать религиозные праздники;

11. определять образ жизни ребенка в рамках семьи в соответствии с религиозньми взглядами;

12. иметь доступ к образованию в области религии и...

Дополните!

Статья 15. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.

Статья 16. Ни один ребенок не может быть объектом произвольного или незаконного вмешательства в осуществление его права на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища или тайну корреспонденции или незаконного посягательства на его честь и репутацию.

Возьми на заметку!

Субъекты нарушений прав ребенка:

индивид;

физическое праводееспособное лицо;

социальная группа;

неформальные группы;

юридические лица: общественные формирования, коммерческие предприятия, преступные организации и др;

государство;

органы законодательной власти, органы исполнительной власти; органы судебной власти;

Приведите примеры.

Статья 17. Государства-участники признают важную роль средств массовой информации и обеспечивают, чтобы ребенок имел доступ к информации и материалам из различных национальных и международных источников, особенно к таким информации и материалам, которые направлены на содействие социальному, духовному и моральному благополучию, а также здоровому физическому и психическому развитию ребенка.

Вопросы:

1. Что такое средства массовой информации?

2. Почему их часто называют четвертой властью в стране?

3. Каково их назначение?

4. Могут ли средства массовой информации навредить здоровью и психическому развитию детей?

Статья 18. Государства-участники предпринимают все возможные усилия к тому, чтобы обеспечить признание принципа общей и одинаковой ответственности обоих родителей за воспитание и развитие ребенка. Родители или в соответствующих случаях законные опекуны несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка. Наилучшие интересы ребенка являются предметом их основной заботы.

Статья 19. Государства-участники принимают все необходимые законодательные, административные, социальные и просветительные меры с целью защиты ребенка от всех форм физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации, включая сексуальное злоупотребление, со стороны родителей, законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке.

Задание.

Послушайте рассказ.

Косте 11 лет, у него есть брат и сестра, которых он очень любит. Он старший среди них, но по каким-то непонятным ему причинам его мать и отчим обращаются с ним не так, как с остальными детьми. Костя целыми днями проводит в своей комнате. Он все время один. Он никого не видит и ни с кем не разговаривает. Он не может позвать своих друзей в гости. В его комнате только кровать, стол и стул. Когда мальчик заканчивает делать уроки, у него забирают лампу со стола и не разрешают включать свет. Он остается в полной темноте. Отчим с ним никогда не говорит. Мать часто бьет его без всякой причины. У Кости нет праздников: ни дня рождения, ни Нового года.

 1  2  3  4  5  6  7  8 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru