Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Беседа о правах, свободах и обязанностях ребенка
<<назад
 1  2  3  4  5  6  7  8 


Статья 39. Государства-участники принимают все необходимые меры для того, чтобы содействовать физическому и психологическому восстановлению и социальной реинтеграции ребенка, являющегося жертвой любых видов пренебрежения эксплуатации или злоупотребления, пыток или любых других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения, наказания или вооруженных конфликтов. Такое восстановление и реинтеграция должны осуществляться в условиях, обеспечивающих здоровье, самоуважение и достоинство ребенка.

Возьми на заметку!

Жертва преступления - лицо, которому индивидуально или коллективно был причинен физический, материальный или моральный вред имеет право:

  • на сострадание и уважение достоинства;
  • на доступ к механизмам правосудия и скорейшую компенсацию нанесенного ущерба;
  • на пользование юридической помощью;
  • на медицинскую, психологическую и специальную помощь;

    Продолжите!

    Статья 40. Государства-участники признают право каждого ребенка, который, как считается, нарушил уголовное законодательство, обвиняется или признается виновным в его нарушении на такое обращение, которое способствует развитию у ребенка чувства достоинства и значимости, укрепляет в нем уважение к правам человека и основным свободам других и при котором учитывается возраст ребенка и желательность содействия реинтеграции и выполнения им полезной роли в обществе. В этих целях и принимая во внимание соответствующие положения международных документов, государства-участники, в частности, обеспечивают, чтобы: каждый ребенок, который, как считается, нарушил уголовное законодательство или обвиняется в его нарушении имел по меньшей мере следующие гарантии:
  • презумпция невиновности, пока его вина не будет доказана по закону;
  • незамедлительное и непосредственное информирование его об обвинениях против него и в случае необходимости через его родителей или законных опекунов и получение правовой и другой необходимой помощи при подготовке и осуществлении его защиты;
  • свобода от принуждения к даче свидетельских показаний или признанию вины; изучение показаний свидетелей обвинения либо самостоятельно, либо при помощи других лиц и обеспечение равноправного участия свидетелей защиты и изучения их показаний.

    Статья 42. Государства-участники обязуются, используя надлежащие и действенные средства, широко информировать о принципах и положениях Конвенции как взрослых, так и детей.

    Статья 43. В целях рассмотрения прогресса, достигнутого государствами-участниками в выполнении обязательств, принятых в соответствии с настоящей Конвенцией, утверждается Комитет по правам ребенка...

    Задание.

    Разделите все права ребенка, содержащиеся в Конвенции, на группы:
    Право на выживание;
    право на жизнь;
    право на развитие ;
    право свободно выражать свои взгляды и мнение;
    право знать своих родителей и не разлучаться с ними;




    Татьяна Быкова

  •  1  2  3  4  5  6  7  8 
     
      Copyright © RIN 2002-.
      * edu@rin.ru