Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Вечер встречи выпускников
<<назад
 1  2  3 


После окончания Урока Воспоминаний все заходят в актовый зал. Звучит фонограмма. Оформление зала и сцены должны соответствовать тематике вечера. Атмосфера, в которой будет протекать остальная часть вечера, станет более теплой, если посадить выпускников за столики, накрытые чаем, печеньем, другими сладостями, которые вполне в состоянии сделать ученики старших классов.

На сцене с одной стороны стоит журнальный столик с креслами для ведущих, с другой - для выступающих.

После окончания перемены, когда все рассядутся, на сцену выходят двое ведущих /мужчина и женщина/.

ВЕДУЩИЙ. Закончился урок воспоминаний. А сейчас мы начинаем наш второй урок - урок Истории.

ВЕДУЩАЯ. Но прежде, чем углубиться в историю, несколько слов о дне сегодняшнем. Каков он, выпускник школы, переступивший ее порог сегодня? Чтобы узнать это, мы провели анкетирование, с результатами которого вас сейчас познакомим.

ВЕДУЩИЙ. Наш сегодняшний гость еще весьма молод: ____ % выпускников получили аттестаты о среднем образовании менее 10 лет назад.

ВЕДУЩАЯ. В то же время приятно отметить, что он обладает завидным постоянством: для ____ % этот вечер не первый.

ВЕДУЩИЙ. У него хорошо развито чувство юмора. Среди ответов на вопрос о самом большом достижении и самой большой ошибке, совершенной с момента окончания школы, есть такие шедевры юмора, которые наталкивают на мысль о юмористической специализации школы или, по крайней мере, о создании из числа выпускников команды КВН. Вот послушайте ... /приводит наиболее интересные ответы на вопросы анкеты/.

ВЕДУЩАЯ. В этом зале собрались представители ____ профессий. Но избрали ее в стенах школы лишь ____ % выпускников.

ВЕДУЩИЙ. Наиболее распространенным пожеланием нынешним выпускникам стало ... /приводится/, а самому себе ... /также приводится/. Мы присоединяемся к этим пожеланиям.

ВЕДУЩАЯ. Нарисованный нами портрет был бы незавершенным без ответов на вопрос: `Помните ли Вы свою первую учительницу?` Признаться, в ответах на этот вопрос мы не сомневались, и тем не менее приятно отметить, что утвердительный ответ дан во всех случаях /в подавляющем большинстве случаев/.

ВЕДУЩИЙ. Именно этим мы и начинаем наш второй урок - урок Истории. А каждый урок начинается с того, что в класс входит учитель, а ученики здороваются с ним стоя.

/Звучит фонограмма песни `учительница первая моя`. На сцену поднимается учительница с наибольшим педстажем. Все встают и приветствуют ее аплодисментами. Ведущий помогает ей подняться на сцену, приглашает сесть за столиком для выступающих. После выступления учительнице дарят цветы. Она остается на сцене)

ВЕДУЩИЙ.
И вот, как много лет назад,
На класс глядит учитель.
И кажется, что строгий взгляд
Спросил: `Что ж вы молчите?`
И сердце знает, что сказать,
Да все слова - не эти.
Легко с подсказки отвечать,
Непросто быть в ответе.

ВЕДУЩАЯ. Слово предоставляется выпускнику ... /называет/.

/Пусть это будет представитель более старшего поколения. Затем выступит выпускник помоложе. Последним скажет слово одиннадцатиклассник. После выступлений все садятся за тем же столиком, за которым сидит учительница.

На сцену с обеих сторон выходят первоклассники (мальчик и девочка).

МАЛЬЧИК.
Как быстро годы пролетели -
И вот пришел я в первый класс,
И средь сентябрьской канители
Я встретил Вас /жест в сторону девочки/,
Я встретил Вас /жест в сторону учительницы/.

ДЕВОЧКА. Забросив кукол, косметичку,
Ведь школа вам - не детский сад,
Я заплела сама косичку,
А мама завязала бант.

МАЛЬЧИК. Когда считать учился класс
И складывать из букв слова,
Я начал счет и дернул - `раз!` /дергает за косичку/

ДЕВОЧКА. А я сказала букву `А-а-а` /вскрикивает/.

МАЛЬЧИК.
Но Вы тогда взглянули строго
И приказали не шалить,
И я себя к концу урока
Решил науке посвятить.

ДЕВОЧКА.
С тех пор меж нами дружба только,
Портфель, и тот несу сама.
По мне, чем Лариной быть Ольгой,
Уж лучше горе от ума.

МАЛЬЧИК.
Вот отчего и почему
Сегодня говорим мы:

ВМЕСТЕ. Спа-си-бо са-мо-му учителю любимому!

 1  2  3 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru