Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Вечер встречи выпускников
<<назад
 1  2  3 


(Дети дарят учительнице цветы и, взявшись за руки, уходят со сцены.)

ВЕДУЩИЙ. Но история не может звучать в одних мажорных тонах, ее музыка иногда печальна.

/Звучит тихая траурная музыка/.

ВЕДУЩАЯ. Навеки останутся в наших сердцах имена тех, кто ушел из жизни.

ВЕДУЩИЙ. Но невыносимо больно, когда уходят те, кто молод, чей жизненный путь только начинался.

(На сцену выходит парень. На фоне траурной музыки звучат стихи, которые он читает...)

Чтоб быть мужчиной,
Мало им родиться.
Как стать железом -
Мало быть рудой.
Ты должен переплавиться, разбиться,
И, как руда,
Пожертвовать собой.
Готовность к смерти - тоже ведь оружье,
И ты его однажды примени.
Мужчины умирают, если нужно,
И потому в веках живут они.

(Закончив читать стихи, он предлагает почтить память погибших при выполнении интернационального, воинского, служебного долга минутой молчания.)

ВЕДУЩАЯ. На этом наш урок истории подходит к концу. Но не заканчивается история школы. Все мы - ее летописцы. Каждым свои шагом, каждым своим поступком пишем ее набело. И в этом все мы ответственны друг перед другом, перед своими детьми и внуками. Быть может, спустя годы соберутся они в этих стенах на свой вечер встречи выпускников, и сегодняшний день будет для них историей.

ВЕДУЩИЙ. Сохранить в их сердцах теплоту и сердечность сегодняшнего праздника - пусть в этом и будет состоять домашнее задание для каждого присутствующего в этом зале.

(Звенит звонок. Урок окончен. Ведущий объявляет о том, что через несколько минут начнется третий урок - Урок Творчества. Звучит музыкальная фонограмма. После окончания перемены ...)

ВЕДУЩИЙ. Этого предмета нет в школьном расписании, хотя без него не мыслим ни один день и час школы.

ВЕДУЩАЯ. Каждый из нас - своего рода творец. От рождения, с той поры, когда детские игры - не просто забава, а сама жизнь.
Но талант без труда бесплоден. Вместе же они составляют основу любой культуры, любого прогресса. Наш Урок Творчества - урок для каждого, кто думает иначе, хотя таких, я уверена, нет в этом зале.

ВЕДУЩИЙ. Но это и урок признания, которое заслужил каждый из тех, кто выйдет на сцену. Итак, начинается Урок Творчества.

(Урок Творчества проводится в форме небольшого концерта художественной самодеятельности. Хорошо, если он будет составлен из номеров, с которыми выступят не только ученики, но и учителя, выпускники школы. Номера должны быть разнообразными по жанру, тематике выступлений.

Последним уроком вечера встречи выпускников проводится Урок Танцев. Составителям танцевальной программы следует продумать ее таким образом, чтобы любимые мелодии услышали представители всех поколений выпускников, присутствующих на вечере.

Первым номером этого урока танцев пусть будет вальс, который ведущий объявит как `учительский вальс`.

По окончании урока танцев ведущие объявляют о том, что вечер выпускников подошел к концу, благодарят всех за участие и прощаются.)

А Н К Е Т А

Участников вечера встречи выпускников школы N ___

1. Каков для Вас по счету нынешний вечер встречи выпускников?

2. Какой из них запомнился Вам больше других /если этот - не первый/?

3. Сколько лет назад Вы окончили школу?

4. Каково Ваше самое большое достижение с момента окончания школы?

5. Самая большая ошибка?

6. О какой профессии для себя Вы мечтали, учась в школе?

7. Кем Вы стали?

8. Помните ли Вы свою первую учительницу?

9. Что бы Вы пожелали нынешним ученикам?

10. Ваше пожелание самому себе.

Спасибо за лаконичные, искренние ответы!

 1  2  3 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru