ЗАЯЦ. А остальных я попрошу расступиться и образовать круг. В этом кругу и будет проходить игра. Твоя, Волк, задача заключается в том, чтобы не попасться ребятам, которые будут с завязанными глазами тебя ловить. Тот из ребят, кто тебя поймает, считается победителем. Понятно? ВОЛК. Конечно, понятно. Только кто ж меня поймает? Я же в этом деле профессор. ЗАЯЦ. Это мы сейчас и проверим. (Заяц завязывает ребятам глаза, те начинают ловить Волка. Победителю вручается желтая карточка). Примечание. Увеличив круг, можно увеличить число участвующих в игре ребят. Если желающих окажется много, игру можно повторить. В этом случае победителей окажется несколько. Усложнить задачу Волку может привязанный к ноге колокольчик.. Увеличив круг, можно увеличить число участвующих в игре ребят. Если желающих окажется много, игру можно повторить. В этом случае победителей окажется несколько. Усложнить задачу Волку может привязанный к ноге колокольчик.. Увеличив круг, можно увеличить число участвующих в игре ребят. Если желающих окажется много, игру можно повторить. В этом случае победителей окажется несколько. Усложнить задачу Волку может привязанный к ноге колокольчик. По окончании игры: ЗАЯЦ (обращаясь к Волку). Эх ты! А говорил профессор! Ладно, давай ребятам пожелаем счастливого пути, у них впереди еще много интересных встреч. ВОЛК. До свидания, ребята! Счастливого пути! ОСТАНОВКА 3. (Преграждая ребятам дорогу, прямо с дерева спрыгивает Незнайка.) НЕЗНАЙКА. Ну как, здорово я вас напугал? Не бойтесь, я не кусаюсь. Я сам, между прочим, ничего не боюсь! Не верите? Вот, послушайте, какое стихотворение я написал о своей невиданной храбрости: Раз Незнайка шел на речку, В ней увидел он овечку И спасал ее, пока Обнаружил, что овечка - Это просто облака. Смешно, правда? А вот это стихотворение я посвятил своей неслыханной скромности: Всё Незнайке по плечу, Я хожу куда хочу, Только пассажирский поезд Мне не по плечу - По пояс. Что, думаете, задаюсь? Ничего подобного. А вы знаете, как я рисую? Вы когда-нибудь видели мои картины? Что? Вы не видели моих картин? Чему тогда вас в школе учат! Ладно, так и быть, покажу вам мою самую лучшую работу под названием `Кот Мурзик`. (Незнайка выносит из-за дерева планшет, к которому кнопками прикреплен лист бумаги, на котором простым карандашом нарисован кот.) НЕЗНАЙКА. Ну как, нравится? Что, думаете, что это так просто? Хотел бы я посмотреть, что у вас получится, возьмись вы за это дело. А что, это идея! Со мной посоревноваться есть желающие? Прекрасно! Тогда предлагаю устроить конкурс. Вот три планшета с листами белой бумаги. Вот три карандаша. А вот это - повязки, чтобы художники рисовали, не подглядывая в картину. Всем желающим предлагаю разбиться на три команды. Участники каждой из команд завязывают друг другу глаза, затем поочередно подходят к планшету и рисуют кота, похожего на того, которого показывал вам я. При этом первый рисует только голову, второй - только туловище, третий - лапы, четвертый - хвост и т.д., и абсолютно все - с завязанными глазами. Побеждает та команда, чей кот будет больше похож на моего кота Мурзика. Если условия понятны, тогда приступайте. (По окончании конкурса Сказочник вместе с Незнайкой, оценив рисунки, объявляет команду-победительницу и вручает всем ее членам синие карточки. После этого...) НЕЗНАЙКА. Молодцы! Я от вас даже не ожидал такого. Раз вы такие умельцы, может быть поможете мне разгадать загадки, над которыми я бьюсь вот уже целый час. А кто поможет мне больше всех и отгадает больше всех загадок, того я попрошу отметить красными карточками с максимальным количеством баллов. Вот слушайте: Стоит Антошка На одной ножке. Его ищут, А он не откликается. (Гриб) Кто на себе свой дом возит? (Улитка) Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице. (Морковь) Не говорит, Не поет. А кто к хозяину идет - Она знать дает. (Собака) Сам алый, сахарный, Кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз) Четыре братца Под одной крышей стоят.
|