(Черти стали хныкать и жалобно просить...) ЧЕРТИ (вместе). Не надо в лягушек, мы больше так никогда не будем. Честное слово. Мы просто хотели немного порезвиться и спросить у вас, как вы оказались во владеньях Бабы Яги и куда направляетесь. СКАЗОЧНИК. Так мы вам и сказали. Это тайна. БАБА ЯГА. Тайна? Я так люблю тайны, особенно чужие. Откройте мне вашу тайну, а уж я за это ничего не пожалею. СКАЗОЧНИК. Да нам ничего от тебя не надо. Вот разве что вместе с чертятами развеселишь нас. (Баба Яга с чертятами может спеть, сплясать и т.д.) СКАЗОЧНИК. Ладно, вы постарались на славу и мы скажем вам, почему оказались в этом лесу. Мы идем к `волшебному дереву` и, судя по этой карте, уже близки к цели. БАБА ЯГА. А я думала: что-нибудь серьезное. Всякого волшебства я за свой век навидалась. В моем лесу под каждым деревом растут волшебные цветы. Не верите? Тогда смотрите. (Баба Яга подходит к дереву, наклоняется и срывает ромашку. Ромашка изготавливается заранее из цветной бумаги и картона. На обратной стороне каждого лепестка написано задание: рассказать стихотворение, спеть песню, станцевать и т.д.) БАБА ЯГА. Хотите, я вам ее подарю? Благодаря ей вы станете еще более веселыми и счастливыми. (Баба Яга отдает ромашку Сказочнику.) СКАЗОЧНИК. За подарок спасибо. Но с любым волшебством надо знать, как обращаться. БАБА ЯГА. Все очень просто. Отрываешь лепесток и делаешь то, что написано на его обратной стороне. (Сказочник предлагает детям сорвать лепестки. После того, как все задания будут выполнены, посовещавшись с Бабой Ягой, вручает детям красные, желтые, синие карточки, соответствующие художественному уровню исполнения. Простившись с Бабой Ягой и чертятами, ребята продолжают свой путь. Он выводит их на большую поляну. Перед взором ребят предстает `волшебное дерево`, украшенное игрушками и конфетами. Сказочник подводит ребят к дереву.) СКАЗОЧНИК. Это и есть то самое волшебное дерево, по пути к которому мы преодолели столько преград. Но эти трудности еще больше сплотили нас. Однако, как мы условились еще вначале нашего путешествия, нам необходимо определить победителя - того, кто был быстрее, умнее, находчивее. А помогут в этом нам карточки красного, синего, желтого цвета, которые вы получали за участие и победы в конкурсах и соревнованиях. На каждой карточке написано количество баллов и вы сможете без труда их просуммировать. (Сказочник определяет трех победителей.) СКАЗОЧНИК. Итак, победителями оказались... (называет ребят, занявший первое, второе и третье места). Давайте поздравим их! (Дети аплодируют). (Победителям предоставляется право самим выбрать себе призы из тех, что висят на `волшебном дереве`.) СКАЗОЧНИК. Но есть и еще один победитель. Это - дружба! Благодаря ей мы дошли до `волшебного дерева`, которое готово щедро поделиться с вами своими необычными плодами. (Сказочник срывает с дерева конфеты, сладости, игрушки и дарит их детям. Праздник заканчивается) |