Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Театрализованная игра на природе
<<назад
 1  2  3  4  5  6  7 

(Стол)

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(Книга)

Новая посудина, а вся в дырках.
(Решето)

Два конца,
Два кольца,
Посередине - гвоздик.
(Ножницы)

(Тем ребятам, кто отгадал больше всех загадок, Сказочник вручает красные карточки.)

ОСТАНОВКА 4.
(возле ручья)

(Приближаясь к ручью, ребята замечают танцующих в хороводе возле самой воды трех русалок. Дети останавливаются. Закончив танец, русалки подходят к детям.)

ПЕРВАЯ РУСАЛКА. Это кто же пожаловал к самой границе нашего водного царства?

ВТОРАЯ РУСАЛКА (показывая на девочек). Я никогда не видела таких смешных и неуклюжих маленьких русалок.

ТРЕТЬЯ РУСАЛКА. Бедные, у них нет хвоста.

ПЕРВАЯ РУСАЛКА. Девочки, куда подевалась ваша серебристая чешуя?

ВТОРАЯ РУСАЛКА. Русалки! Давайте позовем Водяного! Он уже триста лет в этих местах обитает и может быть знает, что это за странные существа.

(Все трое зовут Водяного, но никто не отзывается.)

ПЕРВАЯ РУСАЛКА. Дети, вы Водяного проведать пришли? Или по другому делу?

(Дети говорят о том, что они направляются к `волшебному дереву`.)

ВТОРАЯ РУСАЛКА. Но для этого вам надо перебраться через ручей. И иного пути, кроме как по этой мокрой жердочке, нет. А устоять на ней вам будет ой как нелегко! Потому что со дна ручья Водяной своим гипнотизирующим взглядом будет стаскивать вас в воду.

ТРЕТЬЯ РУСАЛКА. Зато тот, кому это удастся, будет по праву зваться Владыкой ручья. И, приходя сюда в любое время, он сможет позвать нас из глубины вод. А мы выйдем и будем водить хороводы столь долго, сколько Владыка пожелает.

СКАЗОЧНИК. Дети, вам понятны условия конкурса? Надо пройти вот по этой жердочке на другую сторону ручья. Конкурс непростой, поэтому победителю будет вручена красная карточка. А победит тот, кто перейдет ручей и останется сухим. Удачи!

(Дети поочередно переходят на другую сторону ручья. Тем, кому это удается, Сказочник вручает красные карточки.)

ПЕРВАЯ РУСАЛКА. Хоть мне и непонятно, зачем ходить по жердочке, когда можно по воде, но многие из вас справились с этим очень грациозно.

ВТОРАЯ РУСАЛКА. А ловкость в нашем деле - достоинство первейшее, но не единственное. Настоящая русалка должна быть красивой и уверенной в себе.

ТРЕТЬЯ РУСАЛКА. Мы, русалки, определяем эти качества с помощью зеркала. Обычно это происходит так: мы садимся у реки, когда туман низко стелется над водой, смотримся по очереди в зеркало и по три раза повторяем: `Я самая красивая на свете. Ах, какая же я красивая`. И тот, кто не рассмеется, произнося это, пользуется непререкаемым авторитетом у других.

ПЕРВАЯ РУСАЛКА. Может быть среди вас, ребята, есть желающие испытать себя в нашем русалочьем конкурсе? Зеркальце как раз при мне.

СКАЗОЧНИК. Главное не рассмеяться. Самые серьезные получат желтую карточку.

(По окончании конкурса ребята прощаются с русалками и продолжают путь.)

ОСТАНОВКА 5.

(Напевая веселую песенку, по лесной тропинке навстречу ребятам идет Красная Шапочка. В руках она несет большую корзинку.)

СКАЗОЧНИК. Ребята, посмотрите! Да это же Красная Шапочка! А кто из вас знает, куда она идет?

(Дети отвечают.)

СКАЗОЧНИК. Красная Шапочка, куда ты идешь?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Меня бабушка послала насобирать ей грибов. Вот я и брожу по лесу. Грибы-то нашла, но не знаю, какие из них съедобные, а какие - ядовитые. Мне, например, понравился вот этот, на длинной ножке с яркой красной шляпкой в белый горошек. Может быть, подскажете, как он называется?

(Дети говорят, что это мухомор.)

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. Ну, это легко! Я, признаться, и сама знала, что это мухомор. Просто хотела вас проверить, стоит ли задавать более трудные вопросы. Я хочу среди вас объявить конкурс на лучшего грибника. Сейчас я буду доставать из своей корзинки грибы, а вы будете говорить, как они называются. А так как я и сама путаюсь в названиях, то правильность ваших ответов оценит Сказочник - хозяин волшебного леса.

(Красная Шапочка достает грибы из корзинки и показывает их ребятам. Тем, кто правильно их называет, Сказочник вручает красные карточки.)

 1  2  3  4  5  6  7 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru