Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ВУЗов
Каталог сотрудников
Законодательство
Единый госэкзамен
Программы
Тесты и экзамены
Бизнес-образование
Абитуриенту
Рефераты !!!
Дистанционное обучение
Конференции
Публикации
Стипендии и гранты
Сценарии
Полезные советы
Студенческая пресса
Трудоустройство
Литература
Наши партнеры
Гостевая книга
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

3 пути в автомобильный бизнес
<<назад
 1  2  3  4 

Но есть и минус в такой молниеносной карьере. Заключается он в том, что, `притормозив` на курсах, вы лишаете себя перспектив повысить квалификацию. А времена, когда руководитель крупной фирмы мог иметь только неполное среднее образование, проходят.

Карьера N2

ПУ: проезд открыт

Второй путь в автобизнес лежит через профессиональное училище. Сюда также можно поступить после 9-го класса. Однако, в отличие от курсов, в ПУ дают не дополнительное, а средне-профессиональное образование.

Что это значит?

  • Во-первых, срок обучения не три месяца, а три года.
  • Во-вторых, ребята проходят не только специальные, но и общеобразовательные предметы школьной программы: русский язык, литературу, историю, географию и т. д.
  • И наконец, самое главное - у выпускников ПУ уже есть выбор, что делать дальше. Большинство, конечно, сразу устраиваются на работу. В результате, их карьера ничем не отличается от карьеры тех, кто закончил краткосрочные курсы.

    Желающих получить профессию автослесаря предостаточно. И многие уверены, что в авторемонтном деле можно заработать хорошие деньги, а затем заняться своим бизнесом. Верно, но при одном условии: сначала необходимо стать классным специалистом. Это не так просто.
    Вот, что рассказал первокурсник Дмитрий Кузнецов: `В ПУ учиться легче, чем в школе. Если с детства есть тяга к технике, желание собирать-разбирать, ремонтировать, ездить, ПУ - то, что нужно.
    Поступить было несложно. Мы сдавали тесты по пяти предметам: алгебре, русскому языку, физике, химии, истории. Я к тому же ходил на подготовительные трехмесячные курсы, поэтому с заданиями справился без труда.
    После школы все казалось непривычным. Но затем появились новые друзья, нас подпустили к технике, и стало по-настоящему интересно. Начинали с обычной мойки машин. Потом нам доверили двигатели: что-то перебрать, починить. Вот сейчас ЗИЛы подготавливаем к техосмотру в ГИБДД. У одного платформу сменили, другой будем перекрашивать. Делаем все сами, главное здесь - практика. Когда пришел в ПУ, только и знал, где аккумулятор находится, а сейчас разберусь в любом двигателе.

    Сюда можно поступить и после 11-го класса, но, по-моему, отучиться год - недостаточно. Вот когда три года занимаешься этим изо дня в день, тогда выйдет толк.
    Если говорить о бизнесе, то мы с другом, например, уже подрабатываем: ремонтируем отечественные автомобили и иномарки, достраиваем свой гараж, собираемся дать объявление о ремонте и покраске машин. Постараемся все делать качественно и быстро. Опытные водители знают, что пацаны иной раз сделают лучше, чем `квалифицированные` дяди:
    Вообще хочется сначала стать классными автомеханиками, а там, глядишь, подсоберем денег и собственный автосервис откроем!`.

    История оптимистична. И все же, если заниматься бизнесом серьезно - дополнительное образование необходимо.
    Комментирует Лямин Ю.И., директор ПУ 57: `У нас есть очень способные ребята, но все же, прежде чем думать о своем бизнесе, им не помешает накопить побольше технических и экономических знаний. Закончив ПУ по специальности `автослесарь`, они станут неплохими специалистами-механиками, но разработать даже элементарный бизнес-план не сумеют.
    Открыть собственный гараж по ремонту - это для них реально. Но для того, чтобы быть владельцем малого автопредприятия, нужно иметь, как минимум, четвертый разряд, а ПУ дает только третий`.
    Колледж: уверен - обгоняй!

    9-классники поступают сюда, сдав серьезные экзамены по математике и русскому языку. В этом случае срок обучения составит неполных четыре года. Окончившим 11-й класс гораздо легче. Во-первых, потому, что многие выпускники школ все же идут в ВУЗы (конкурентов меньше). Во-вторых, почти трехлетнее обучение для 11-классников - платное.
    Ребята изучают спецдисциплины, проходят различные виды практик. В некоторых колледжах предусмотрены дополнительные платные программы. Например, желающие могут за короткий срок освоить особенности работы с импортными машинами.

    Практически все выпускники колледжей рассчитывают продолжить обучение в профильных институтах: МАДИ, МАМИ и других. Процент поступивших всегда довольно высок. Причем такие абитуриенты имеют льготы: по итогам профессионального собеседования могут быть зачислены раньше основного потока. Некоторые намеренно выбирают платное отделение государственного или негосударственного ВУЗа, сдают досрочно экзамены и, в отличие от принятых на бесплатное обучение, оказываются сразу на 3-м курсе. Через два года у них уже есть высшее образование.

  •  1  2  3  4 
     
      Copyright © RIN 2002-.
      * edu@rin.ru