Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ВУЗов
Каталог сотрудников
Законодательство
Единый госэкзамен
Программы
Тесты и экзамены
Бизнес-образование
Абитуриенту
Рефераты !!!
Дистанционное обучение
Конференции
Публикации
Стипендии и гранты
Сценарии
Полезные советы
Студенческая пресса
Трудоустройство
Литература
Наши партнеры
Гостевая книга
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

3 пути в автомобильный бизнес
<<назад
 1  2  3  4 

Главное отличие подготовки в ПУ от подготовки в колледже заключается в следующем. В училище вы получите лишь рабочую специальность и станете, грубо говоря, тем, кто работает в `яме` под машиной. А окончивший колледж - тот, кто ходит по краю `ямы` и со знанием дела указывает автомеханику на его ошибки. Такой специалист может устроиться в автосервис или на производство уже в качестве бригадира или прораба. По сути - это почти что инженер.

Делаем выводы
В колледже за сравнительно небольшой срок вы получите хорошее специальное техническое образование и основы экономических знаний. С подобным `багажом` уже можно работать на производстве, в престижном автосервисе. А если есть стартовый капитал - профессионально заняться собственным делом. Например, открыть фирму по продаже дефицитных автозапчастей для отечественных или импортных автомобилей. К тому же всегда можно поступить в ВУЗ или окончить курсы повышения квалификации, чтобы повысить уровень образования. Вам это, безусловно, понадобится, когда карьера пойдет в гору.

Карьера N3

Все дороги ведут в ВУЗ

Профессионал, стремящийся стать лидером на `деловой трассе`, должен хорошо ориентироваться в положении дел на сегодняшнем мировом авторынке, в международной экономике и к тому же иметь отличную техническую подготовку.
Автомеханик со средним техническим образованием понимает, например, как работает антиблокировочная система тормозов, но не всегда детально расскажет, зачем она нужна, в каких ситуациях выручит, а в каких даже опасна. Только специалист, окончивший ВУЗ, способен разобраться в конструкциях современных автомобилей, `нашпигованных` разнообразной электроникой. Он может квалифицированно объяснить функции того или иного устройства на любом уровне делового общения. И при этом дать прогноз развития автомобильной отрасли как в России, так и в мире.

Кто поступает

Практически каждый крупный `инженерный` ВУЗ имеет свою систему профориентационной подготовки. Так, например, по словам Чубукова А.Б., декана факультета управления Московского государственного автомобильно-дорожного института (МАДИ), в этом институте существует специальный центр доВУЗовского образования, который работает с тремя колледжами и почти четырьмя десятками средних школ.
Поступают ребята и после ПУ, но их немного. Конечно, с общеобразовательными предметами им приходится тяжело. Зато по спецдисциплинам могут дать сокурсникам фору: уже работали на предприятиях, набрались опыта, набили трудовые мозоли: `Случайных` абитуриентов, не прошедших профподготовки, практически нет.
Преподаватели института проводят в специализированных школах занятия по интересующим подростков направлениям: экология и транспорт, автоматизированные системы управления, интеллектуальные системы на транспорте и др.

Есть, из чего выбирать

Профильные институты предлагают самый широкий спектр специальностей - как технических, так и экономических, `управленческих`. Разумеется, каждая имеет автомобильную специфику. Например, одна из самых востребованных сегодня - `Транспортно-логистические системы`. Речь идет о подготовке профессионалов, которые организуют перевозки груза, умело встраивая их в общую систему товародвижения. Знание маркетинга и менеджмента им необходимо не меньше, чем экономистам или менеджерам.
Другая, совершенно новая, сложная, но интересная специальность называется `коммерция`. Кроме экономических дисциплин, студенты-`коммерсанты` активно изучают психологию общения, продаж, материально-техническое снабжение, системы сервисного обслуживания и т. д.

Без колес до Америки не доедешь! Экономические и `управленческие` специальности преподаются в ВУЗах на базе солидной технической подготовки. Все студенты обязательно изучают такие предметы, как теплотехника двигателей внутреннего сгорания, инженерные сооружения на автомобильном транспорте, сервис, ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, транспортная энергетика, пути сообщения.
Нет ничего удивительного в том, что освоившие обширную программу становятся высококлассными универсалами, востребованными на рынке труда России и других стран.

 1  2  3  4 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru