Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ВУЗов
Каталог сотрудников
Законодательство
Единый госэкзамен
Программы
Тесты и экзамены
Бизнес-образование
Абитуриенту
Рефераты !!!
Дистанционное обучение
Конференции
Публикации
Стипендии и гранты
Сценарии
Полезные советы
Студенческая пресса
Трудоустройство
Литература
Наши партнеры
Гостевая книга
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Как научиться платить за знания
<<назад
 1  2  3  4 

Савина М.С., первый проректор по учебной работе Московского социально-экономического университета (МСЭУ)

На какой стадии развития находится система негосударственного образования в России?

  • Уже известны лидеры - ВУЗы, которые дают качественное образование и выпускают востребованных специалистов. С институтами, хорошо зарекомендовавшими себя, работодатели сами стараются наладить взаимоотношения. Например, если выпускник ВУЗа отлично справляется с работой в фирме, тогда на следующий год ее директор обратится в тот же ВУЗ за новыми сотрудниками. Или наш бывший студент сам становится руководителем: он знает, что в родном институте всегда помогут, если ему понадобятся работники. Еще совсем недавно было сложно трудоустроить своих выпускников, но в этом году спрос на них уже превышает предложение.
    Ильчиков М.З. (ИМПЭ им. А. С. Грибоедова)

  • Люди платят деньги и получают образование. И это правильно! Все идет, как должно идти. А если говорить о правах, отношении к нам государственных органов - пока не все гладко.
    Аванесов Ю.А., ректор Московского института предпринимательства и права (МИПП)

  • Как известно, любая система живет до тех пор, пока развивается. На мой взгляд, в России становление негосударственного образования только началось: впереди - процессы переосмысления, уточнения концепций, поиска оптимальных подходов к обучению. Каждый ВУЗ сегодня стремится найти собственное `лицо`.
    Нестерова Н.В. (Университет Натальи Нестеровой)

    Зачем негосударственному ВУЗу государственная аккредитация?

  • По сути, это признание того, что процесс обучения в ВУЗе соответствует государственному образовательному стандарту. Специальная комиссия проверяет качество учебных планов, наличие необходимой литературы, материально-техническую базу, оценивает преподавательский состав. У аккредитованного ВУЗа есть ряд преимуществ: он может выдавать дипломы государственного образца, предоставлять отсрочку от службы в армии, обеспечивать льготный проезд студентам и т. д.
    Тычинина Л.В., ректор Московского гуманитарного института имени Е. Р. Дашковой

  • Какой солдат не хочет стать генералом? Конечно, любой негосударственный ВУЗ стремится получить госаккредитацию. В сфере российского образования такой разброд, что выдвижение общих требований к качеству современного учебного процесса просто необходимо. Госаккредитация подразумевает обязательное соответствие стандартам.
    Рени Лекач (Туро)

  • Диплом государственного образца дает нашему выпускнику при устройстве на работу такие же права, какими обладает выпускник государственного ВУЗа. Можно говорить о равенстве всех форм образования, но на практике работодатель обычно смотрит на диплом: государственный - хорошо, нет - `Вы нам не подходите`.
    Смирнов К.А. (МСУ им. Г.Р. Державина)

  • Аккредитация - дело хорошее, но Россия - одна из немногих стран, где существует такое несуразное понятие, как диплом государственного образца. Скажем, я поступил в МГУ, мой друг - в какой-нибудь малоизвестный, но аккредитованный институт. У нас будут одинаковые дипломы государственного образца, наше образование поставлено на одну доску. Но это же нелепо!
    Во всем мире аккредитация, как правило, не государственная, а общественная. Каждый ВУЗ сохраняет свое лицо и имеет право выдавать собственные дипломы - разного цвета, формы и содержания. Если я закончил Гарвардский, Колумбийский или Стэнфордский университет, никто не спросит: `У вас есть диплом государственного образца?` - имя ВУЗа говорит само за себя.
    К сожалению, в России негосударственное образование еще очень молодо, пока нет сложившихся традиций. У нас по старинке гарант качества - государство, а не ВУЗ:
    Рубин Ю.Б., ректор Московского международного института эконометрики, информатики, финансов и права (ММИЭИФП)

  • Главная наша задача - не получение государственной аккредитации, а создание своей школы на основе не только образовательного стандарта, но и практического опыта российской и зарубежной школ дизайна. Мы хотим сформировать ВУЗ, престиж которого будет говорить сам за себя. Прежде всего необходимо добиться признания специалистов, а уже потом - государства.

  •  1  2  3  4 
     
      Copyright © RIN 2002-.
      * edu@rin.ru