Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ВУЗов
Каталог сотрудников
Законодательство
Единый госэкзамен
Программы
Тесты и экзамены
Бизнес-образование
Абитуриенту
Рефераты !!!
Дистанционное обучение
Конференции
Публикации
Стипендии и гранты
Сценарии
Полезные советы
Студенческая пресса
Трудоустройство
Литература
Наши партнеры
Гостевая книга
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Как научиться платить за знания
<<назад
 1  2  3  4 

Вместе с тем, не имея аккредитации, мы свободнее в выборе образовательных программ и особенно - технологий обучения. Варьируя их, применяя авторские методики, можно сосредоточить основное внимание на специальных курсах наиболее важных для успешного профессионального роста студентов, дальнейшей их интеграции и конкурентоспособности. Это, в свою очередь, будет способствовать признанию дипломов российских ВУЗов - государственных и негосударственных - за рубежом.
Межиборская Е.С., президент Национального Института Моды

В чем плюсы негосударственного образования?

  • Если человек готов платить за обучение, значит, действительно заинтересован в получении знаний. В государственном ВУЗе отменили лекцию - студенты только рады. У нас по какой-то причине пропало занятие - ребята обязательно спросят: `А когда вы его проведете?`. Такой подход положительно сказывается на качестве подготовки.
    Тычинина Л. В. (МГИ им. Е.Р. Дашковой)

  • Особое отношение к учебному процессу и у преподавателей. С нами сотрудничают практикующие дизайнеры. Они передают мастерство, поистине, из рук в руки. Более того, некоторые негосударственные ВУЗы имеют возможность приглашать зарубежных специалистов для проведения семинаров и мастер-классов, использовать весь арсенал компьютерных, сетевых, технологий, организовывать стажировки студентов в профильных фирмах за границей.
    Специфика нашей работы такова, что каждая сессия - это экзамен не только для студентов, но и для преподавателей, проверка того, чему они научили за семестр. Только выполняя свои обязательства перед студентами, мы имеем право требовать от них того же.
    Межиборская Е.С. (НИМ)

  • Разрушение монополии государства на образование привело к конкуренции среди ВУЗов, а конкуренция порождает качество.
    Рубин Ю.Б. (ММИЭИФП)

  • В государственном ВУЗе `избавиться` от плохого лектора - целая проблема. Мы же приглашаем специалистов, которые нас устраивают.
    Активное участие в выборе преподавателя принимают и сами учащиеся. Два раза в год проводится анкетирование `Преподаватель глазами студента`. Если у педагога меньше 70 % положительных оценок, мы с ним расстаемся. Меньше 80 % - снижаем ставку оплаты, больше 90 % - повышаем.
    Сначала это воспринималось преподавателями `в штыки`, сейчас - обычная практика. Конечно, мы перепроверяем результаты, но все же рейтинг дает достаточно объективную картину.
    Плюс негосударственного ВУЗа в том, что здесь преподаватели для студента, а не студенты для преподавателя.
    Ильчиков М.З. (ИМПЭ им. А.С. Грибоедова)

  • ВУЗы системы негосударственного образования быстрее и четче реагируют на требования рынка занятости. Мы готовим специалистов, которые нужны на данный момент. Например, недавно был принят закон о земле. По просьбе мэрии Москвы наша Академия оперативно ввела специальность `имущественно-земельные отношения`, так как профессионалов в этой области не хватало. Государственные ВУЗы этот вопрос будут штудировать на научных советах не один месяц.
    Пчельников Г.И. (МФЮА)

  • Мобильность негосударственного ВУЗа проявляется и в другом. Например, на рынке только что появился новый учебник. Чтобы его приобрести, нам не приходится `выбивать` государственные фонды, искать деньги. Посовещавшись, мы принимаем решение без всяких бюрократических проволочек.
    Крестинский М.В. (РАА)

  • Это индивидуальный подход к студенту. Например, наш выпуск - всего 200 человек. Зато каждого мы знаем в лицо. Специальные консультанты беседуют с ребятами, направляют, советуют. В крупных государственных ВУЗах такое невозможно.
    Рени Лекач (Туро)

  • Главное - осознанное отношение студента к своему делу. Чувство взаимной ответственности университета и студента формируют реальные `взрослые` деловые отношения. Это очень хороший жизненный опыт.
    Нестерова Н.В. (Университет Натальи Нестеровой)

    Каково качество обучения в негосударственном ВУЗе?

  • Некоторые абитуриенты негосударственного ВУЗа думают примерно так: `Я заплачу деньги за обучение. ВУЗ в этом заинтересован. Значит, до диплома уж как-нибудь доберусь`. Ошибаетесь! Часто только половина студентов доходит до выпуска. Отсев очень большой, особенно на первом курсе.

  •  1  2  3  4 
     
      Copyright © RIN 2002-.
      * edu@rin.ru