Нам нужны хорошие специалисты, способные поддержать `марку` ВУЗа, сформировать его имидж на рынке труда. Только так можно конкурировать в современных условиях.
Конечно, есть ВУЗы, которые `тянут` своих студентов (лишь бы платили), но у этих институтов нет будущего.
Аванесов Ю.А. (МИПП)
На сегодняшний день, к сожалению, немало учебных заведений, которые работают некачественно. Это негативно отражается на отношении общества ко всей системе негосударственного образования. И наличие аккредитации - отнюдь не гарантия того, что студент получит серьезные знания. Подлинная оценка качества для ВУЗа - это его выпускники. Если они хорошо подготовлены к профессиональной деятельности и востребованы на рынке труда, значит, обучение соответствует современному уровню.
Межиборская Е.С. (НИМ)
Образование в престижном негосударственном ВУЗе качественнее, чем в государственном. У нас больше преподавателей со степенью, чем в любом государственном ВУЗе, исключая только МГУ. С одной стороны, мы сумели сформировать свой преподавательский состав. С другой - можем приглашать лучших профессоров, доцентов из других ВУЗов. Такая политика дает блестящие результаты.
Тычинина Л.В. ( МГИ им. Е. Р. Дашковой)
Многие упрекают негосударственные ВУЗы в том, что они принимают якобы не самых подготовленных абитуриентов. Но ведь, в конечном счете, качество образования зависит от мастерства преподавателя и работоспособности студента. Очень часто школьные `троечники` становятся у нас настоящими `звездами`, у них словно расправляются крылья.
При этом ребята знают: университет предъявляет очень жесткие требования. Мы не боимся потерять студентов, которые пока не готовы серьезно относиться к своему образованию: каждая пересдача зачета или экзамена стоит у нас довольно дорого. Не смог `осилить` зачет с трех попыток - придется заново оплачивать и изучать весь курс. Это позволяет держать рабочую форму, исключает взятки, повышает ответственность не только студента, но и преподавателя.
Нестерова Н.В.(Университет Натальи Нестеровой)
Журнал "Куда пойти учиться", N28 |