Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Интернет - морали нет?!
<<назад
 1  2  3 


Интернет конечно еще не стал, да и вряд ли когда станет, исключительно образовательной средой. Но уже сегодня на его просторах более успешная в освоении новых технологий молодежь, формирует универсальное коммуникационное пространство. В этой связи следует заметить, что противники внедрения Интернета в образовательный процесс могут сыграть с нашим обществом очень злую шутку. Следование их позиции приводит к тому, что традиционные носители знания оказываются вне этого пространства. Соответственно есть вполне объективная опасность, что часть этих знаний просто не будет воспринята новыми поколениями из-за несоответствия каналов коммутации.
Сегодня уже поздно думать куда направится поезд под названием Интернет и примерять на себя роль машиниста. Поезд уже тронулся и набирает ход, вопрос в том успеем ли мы вскочить на подножку.

В этом свете позиция сторонников внедрения Интернета в образовательный процесс более продуктивна, ибо она позволит осуществить перенос традиционных знаний в новое коммуникативное пространство. Не надо призывать школьников "вылезти из Интернета и взять в руки книгу" или "послушать умного дядю". Пусть лучше "умный дядя" погрузится в пучины Интернета и убедит партнеров по коммуникационному пространству в том, что его знание и опыт необходимы.

Наконец пришла пора, когда закрыть какую-либо сферу человеческого знания от любопытных глаз стало практически невозможно. Добиться этого можно только ценой отказа от участия в гонке информационных технологий, что в свою очередь приведет общество к неминуемому краху. Следовательно, нормы морали и этики вновь подвергаются суровым испытаниям. Порносайты такая же действительность Интернета как и форумы молодых ученых. По сути своей, в традиционном представлении, Интернет аморален. Интернет представляет собой совокупность личных взглядов всех его участников. Он не выражает взглядов на вопросы пола, семьи и брака какой-либо одной группы лиц или общественной конгрегации. Это происходит в силу того, что публикация информации в Интернете никак не регламентируется. И нам, хотим мы того или нет, придется отказаться от запретительного принципа формирования морали и этики подрастающего поколения. Придется лезть в Интернет и объяснять юным гражданам почему именно хорош институт брака и чем отличается эротика от порнографии. Иначе мы рискуем остаться наедине со своей моралью и этикой. А мир, мир информационных технологий, шагнет дальше, переступив через нас с нашими книгами и классно-урочной системой, как эволюция в свое время переступила через динозавров.



Шапиро К. В.
директор школы N20 Невского района г.Санкт-Петербурга,
методист по информатизации системы образования
Отдела образования территориального управления
Невского административного района

 1  2  3 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru