Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Домашние задания, опрос
<<назад
 1  2  3  4 

В сущности, после этого уже не обязательно задавать и спрашивать `связный рассказ о Рахметове`. Вряд ли после такого урока он будет интересен. Да и вообще не всегда обязателен рассказ ученика об образе в целом.
Хорошо если во время опроса создается такая атмосфера, что ребята чувствуют: их спрашивают не ради отметки. Вызывая ученицу, учитель говорит: `Интересно, что скажет о Базарове Нина?` А когда Нина высказывает мнение, что прямота Базарова часто переходит в грубость и бестактность, учитель спрашивает у грубовато-резкой Любы: `А ты. Люба, согласна с этим?` Ребята улыбаются. Девочки просят учителя: `Вызовите, пожалуйста, мальчиков! Нам интересно, что мальчики о Базарове скажут!` И видно, что девочкам это и в самом деле интересно.

Иногда более слабым ученикам, когда они отвечают, приходится задавать вспомогательные вопросы. Что ж, на первых порах можно снизить требования к речи ученика. Но зато резко повысятся требования к самостоятельности ответа: к самостоятельности мысли и ее выражения.
Самое важное - чтобы ребята поверили: они могут работать сами, они могут думать сами, и каждая их мысль будет встречена с интересом. И чтобы поняли:
главное - не повторять чужие слова, а знать и понимать текст, думать над ним, чувствовать его, уметь выразить свои мысли, свое восприятие текста, свое отношение к герою.
Связность и беглость речи тоже постепенно выработаются.

 1  2  3  4 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru