Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Использование компьютерных технологий для развития математических способностей детей в дошкольном и младшем школьном возрасте
<<назад
 1  2  3 


При закреплении математических навыков на уроках информатики игровые и занимательные моменты используются не только в компьютерных программах, но и на разных этапах урока. Занимательные математические вопросы, стихи-загадки, веселые физкультминутки помогают поддерживать внимание детей и познавательный интерес в течение всего урока. Любые успехи поощряются не только обучающими компьютерными программами, но и учителем, что вселяет в ребенка уверенность в своих действиях.

В качестве примера можно привести интегрированный урок в 1 классе по теме `Вычитание вида 15-а`. Детям предлагались задания за компьютером: продолжить ряд чисел, вставить пропущенные числа, решить примеры, записать решение задачи и ее ответ, сравнить отрезки, изображенные на экране. Все ученики активно и заинтересованно работали, успешно справились с предложенными заданиями.

Анализ уроков информатики и интегрированных уроков с применением ПК в начальной школе показывает эффективность использования компьютерных технологий для развития математических способностей детей при формировании и совершенствовании вычислительных навыков, закреплении и углублении числовых и геометрических понятий, овладении основами абстрактно-логического мышления.

Ускорение раннего развития детей делает реальностью внедрение компьютерных технологий на самых ранних этапах дошкольного обучения - начиная с 4-хлетнего возраста. Расширение рынка обучающих и развивающих программ превращает эту реальность в целесообразность, а компьютеризация общественного производства и всех сфер жизнедеятельности человека делают целесообразность необходимостью.

Главным условием успешного внедрения информационных технологий в учебный процесс в дошкольном и младшем школьном звене является обеспечение преемственности учебных программ всех ступеней обучения, более эффективное интегрирование компьютерных технологий в систему межпредметных связей.

Не менее важные задачи, требующие решения на пути совершенствования учебного процесса, - повышение квалификации учителей начальной школы в качестве пользователя ПК, организация постоянного обмена опытом применения обучающих и развивающих программ и средств мультимедиа, оборудование новых компьютерных кабинетов и своевременная модернизация устаревшей техники.

Булгакова Надежда Николаевна

 1  2  3 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru