Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Типы детей дошкольного возраста
<<назад
 1  2  3  4 


Наиболее часто повторяющиеся фразы у такого ребёнка начинаются со слов: "Я хочу...", "Я с вами...", "Возьмите меня...", "Давайте сделаем...", "Давайте пойдём...".

Дедушка и бабушка должны быть озабочены тем, каков личностный смысл такого общения. Понаблюдайте за внуком, если он принадлежит к рассматриваемому нами типу, и вы легко обнаружите, что отношение к игре, занятиям, любому делу у него безразличное. Такие дети любят возиться, кричать, пищать... Собственно, для них неважно, чем заниматься, лишь бы быть "в куче".

Эти дети любят слушать музыку, детские радио- и телепередачи, но сами что-либо делать ленятся. Обучить их игре на музыкальном инструменте почти невозможно, заставить выучить стихотворение - столь же проблематично.

В подростковом возрасте - это любители всего новенького, "остренького", эффектного, яркого. Именно из детей такого типа получаются ранние курильщики и токсикоманы.

Отличительная особенность детей младшего возраста и подростков второго типа состоит в том, что они не любят читать.

Рекомендации по воспитанию:

  • Помогите внуку найти любимое занятие, перепробовав многие. При всей несобранности у вашего внука есть дело, которым он может увлечься всерьёз. Но это дело придётся поискать. Предлагайте самые разные виды деятельности и игры. Не обижайтесь на внука, если, поучаствовав в каком-то деле совсем немножко, он начинает отвлекаться, искать повод, чтобы заняться чем-то другим, ему вдруг становится скучно и неинтересно всё то, что занимало его минуту назад. Не раздражайтесь и не сердитесь на него. Такой вот ребёнок, и этим всё сказано. К ребёнку второго типа нужен подход, продолжайте поиски любимого занятия для внука. Вам предстоит открыть его таланты, а они, безусловно, есть.

  • Приобщайте внука к домашнему труду. Независимо от увлечений ребёнка, приобщение к домашнему труду является обязательным элементом воспитательной программы. Ребёнок, который по своим психологическим свойствам нацелен исключительно на игру и развлечения, должен научиться уважать труд. С такими детьми нужно вести беседы о труде, читать об этом, всё время пытаться вызвать желание подражать человеку труда, уважение к труду родителей. Угощение, развлечение или желанный подарок превратите в награду за труд.Добровольное участие в труде, желание ребёнка оказать помощь взрослому в любом виде труда должно всячески поощряться дедушкой и бабушкой. Ребёнок должен понять, что всё достигается трудом и что заниматься любимым делом очень интересно.

  • Приобщите ребёнка к чтению. Обычно дети второго типа любят смотреть кинофильмы, но особенно - мультфильмы. Это надо использовать. Очень многие детские фильмы представляют собой экранизацию художественных произведений. Посмотрев, например, "Каникулы в Простоквашино", предложите ребёнку пересказать содержание мультфильма. Это окажется совсем не простым делом. Ребёнку придётся помочь, задавая наводящие вопросы. Попросите его назвать главных героев мультфильма. Спросите, как их зовут, кто они, какие у них любимые занятия, почему они оказались в загородном доме и т.д.Когда ребёнок закончит своё повествование, спросите его, какой герой ему больше всего понравился, и предложите прочитать книгу Эдуарда Успенского. Ребёнок сразу заинтересуется. Прочитайте несколько строчек из книги и остановитесь на интересном месте. Ребёнок должен убедиться, что чтение книг - это очень интересное занятие.

  • Последняя рекомнедация: наказанием для детей второго типа является изоляция. Поэтому если ребёнок "разбушевался", если он провинился и вы полагаете, что это без внимания оставить нельзя, отправьте его в угол, пусть постоит там, успокоится, побудет один и подумает над своим поведением. Положительная реакция наступает быстро. Дальше уже вы выбираете характер команд и стиль управления своим внуком. Важно только от строгости не переходить мгновенно к ласкам и поцелуям. Дайте внуку понять и прочувствовать, что он вас всё-таки огорчил.

    Почемучка

    Центральное место в жизни ребёнка данного типа занимает познавательный интерес. Это - "почемучки". Главный их вопрос: "Что это такое?". Главная просьба: "Почитай, расскажи". Отказывать нельзя. Ребёнок очень быстро развивается, если у взрослых и постоянно общающихся с ним дедушки и бабушки хватает терпения отвечать на самые разнообразные, подчас повторяющиеся вопросы.

  •  1  2  3  4 
     
      Copyright © RIN 2002-.
      * edu@rin.ru