Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Типы детей дошкольного возраста
<<назад
 1  2  3  4 


  • Главная ошибка дедушек и бабушек, привыкших играть и сюсюкать с малышами, заключается в том, что они недооценивают интеллект своего внука, его ум, сообразительность, наблюдательность. С шести лет можно говорить с ребёнком на равных. Он вас поймёт во всех нюансах. По каким-то вопросам следует советоваться с ребёнком. Он оценит это очень высоко, и ваша дружба станет ещё крепче.

  • Если вы не правы, попросите у внука прощения. Он великодушно простит вас. В нём не будет развиваться злопамятность.

  • Почаще возлагайте ответственность на ребёнка. Создавайте ситуации, в которых он должен вас как бы проконтролировать. Например: "Проверь, пожалуйста, выключил(а) ли я газ" (закрыта ли на ночь дверь на щеколду, крюк; правильно ли лежит трубка телеофона; выключен ли утюг, телевизор, свет в той комнате, из которой вы только что вышли; закипел ли чайник; плотно ли закрыт кран, чтобы не капала вода, и т.д.). Если у вас внук или внучка такого типа, при правильном воспитании и соблюдении педагогических рекомендаций уже в юношеском возрасте вы получите серьёзного и ответственного человека, способного на большие дела.

    Ложный почемучка

    Ребёнок этого типа по внешним проявлениям похож на ребёнка третьего типа, но личностный функциональный смысл деятельности у детей четвёртого типа другой.

    Это тоже "почемучки", они тоже склонны к познавательной деятельности, но для них определяющим является отношение взрослого (отца, матери, воспитателя, учителя, дедушки и бабушки). Для них важны не столько сама деятельноть и её результат, сколько оценка этого результата взрослым.

    Ребёнок третьего психологического типа делает что-либо, потому что уверен, что так нужно; ребёнок четвёртого типа делает что-либо, потому что вы сказали, что это нужно.

    Чтобы включить в работу и в свои планы ребёнка четвёртого типа, достаточно просто дать ему задание. Это послушный ребёнок, и он сам постоянно хочет вам угодить. Для того, чтобы то же самое проделать с ребёнком третьего типа, его нужно сначала убедить.

    Чтобы установить, какому психологическому типу, третьему или четвёртому, более всего соответствует ваш внук, задайте ему следующий вопрос: "Что тебе больше нравится, яблоко или груша?". Ребёнок третьего типа сделает выбор, немного поразмыслив или очень быстро, не раздумывая, а ребёнок четвёртого типа ответит: "А тебе?". Если вы реально предложите внуку яблоко или грушу, он протянет обе руки.

    Таким образом, если иметь в виду развитие личности в целом, то все домашние воспитатели - и родители и "деды" - должны быть обеспокоены слишком большой озабоченностью детей данного типа признанием окружающими. "А что скажут люди?" - вот что будет означать это в будущем.

    Человек как бы постоянно демонстрирует себя, не живёт, не действует, а всё время "озирается", какое впечатление он производит на окружающих. А ведь человеку в жизни надо "быть", а не "казаться".

    Рекомендации по воспитанию:

  • Сочетайте похвалу с замечанием. Предположим, внук показывает вам свой рисунок. Рисунок действительно хорош и вы искренни в своей похвале, но творческая деятельность всегда позволяет что-то подсказать. Это будет субъективное замечание, и автором оно может быть проигнорировано, но сделать его всё-таки нужно.

  • Старайтесь вызвать инициативу.

  • Учите делать самостоятельный выбор.

    Подвижный

    Центральное место в системе жизнедеятельности детей этого типа занимают подвижные игры. Такой ребёнок бегает, прыгает целый день до полного изнеможения, больше ни на что не остаётся ни времени, ни сил. Создаётся впечатление, что ему нравится только гулять.

    В силу повышенной реактивности и возбудимости этим детям трудно запоминать, у них плохо с вниманием и дисциплиной. Особенно тяжело даются им первые месяцы пребывания в школе.

    Рекомендации по воспитанию:

  • Любое гулянье ребёнок должен заслужить. Каждый день вы должны давать ему следующую установку: вначале сделай, потом пойдёшь гулять. Причём качество выполненного задания следует проверить со всей тщательностью.

  •  1  2  3  4 
     
      Copyright © RIN 2002-.
      * edu@rin.ru