Проводится аттракцион, после которого идет серия танцев. Ведущая. Следующий наш конкурс - старые поговорки на новый лад. Я буду начинать известную пословицу, а ты ее заканчивать. Ведущий. Согласен, только одно условие: пословица должна быть о школе. Ведущая. А это уж твоя задача, постарайся так переиначить ее окончание, чтобы все поняли, что эта пословица о школе. Попробуешь? Ведущий. Попробую. Ведущая называет начала пословиц, а ведущий приделывает к ним "школьные" окончания. 1. Кашу маслом не испортишь... ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте. 2. Кто ищет, тот всегда найдет... ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу. 3. Дружба и братство дороже богатства... ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища. 3. Курить- здоровью вредить... ...посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете. 5. Копейка рубль бережет... ...подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки учителям к 8 Марта. 6. Много будешь знать - скоро состаришься... ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке. 7. Делу время- потехе час... ...сказал веселый, уматывая с урока музыки домой. 8. Время - деньги... ...решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания. 9. Если хочешь быть здоров - закаляйся... ...воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн. 10. В ногу шагать - усталости не знать... ...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой. Ведущая. А теперь мы вам покажем сценку, которая могла бы случиться в любой школе. Ведущий. Сценка называется "Конкурс красоты". Ведущая. А что же ты мне не сказал, что в нашей школе хотят конкурс красоты организовать, я бы тоже попыталась принять в нем участие. Ведущий. Нет, здесь вопрос заключается совсем в другом. Представь себе: кабинет завуча, в который входят расфуфыренные девушки. Ведущие уходят. Появляются строгого вида Завуч и Девушки. Девушки вычурно одеты, в руках у них - листки бумаги. 1-я девушка (строго). Мариванна, мы к вам. 2-я девушка. Здрасьте, Мариванна, мы к вам. Завуч. А в чем дело, девочки? 1-я девушка. Вот, заявление подпишите. 2-я девушка. Да, и мое подпишите. Завуч. Заявление. Какое еще у вас ко мне заявление? (Берет из рук девушек бумаги, читает.) О чем вы просите-то? 1-я девушка. Отпустите с уроков. Вот там подпишите. Завуч. Подписать вам? С уроков отпустить? Куда это вы так вырядились? Так в школе ходить не положено. 1-я девушка. Уходим по делу. Завуч. По какому еще делу? 2-я девушка. Мы на конкурс пойдем. Завуч. Какой конкурс? 1-я девушка. Школьная красавица. Завуч. Куда? Девушки (вместе). Школьная красавица. Завуч. Школьная красавица? А кто у нас красавицы? 1-я девушка. Мы, а что? Завуч. Ну, если вы красавицы, то я тогда - наш министр образования. Да вы сначала в школе бы подтянулись, а потом посмотрели на себя внимательно - какие вы есть красавицы?! Вот ты, к примеру, Тютькина, отвечай, почему с четверок на тройки съехала? 1-я девушка. Это к делу не относится. Подпишите, и мы уйдем. Завуч. Ничего я подписывать не буду, забирайте свое заявление. Вы нужны коллективу. У вас уроков полно, у меня работы. Забирайте свои заявления, идите и учитесь. 2-я девушка. Нет, мы твердо решили. Завуч. Решили они! Я вам добра хочу, между прочим. Ведь вот вы не знаете, а там, на конкурсе-то, и петь надо, и плясать, и на вопросы разные отвечать. Вот мы сейчас проверим, как вы хорошо умеете мыслить. Я вам сейчас вопросы разные буду задавать. Сумеете ответить - отпущу на конкурс. Не сумеете - не обижайтесь, пойдете учиться дальше без конкурса. Согласны? Девушки (вяло). Согласны.
|