Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Сценарий на Выпускной вечер - Прощай, школа!
<<назад
 1  2  3  4 


Завуч. Первый вопрос. Продолжите фразу знаменитого писателя. Вот ты, Тютькина, продолжай фразу поэта Некрасова: "Поэтом можешь ты не быть..." Как дальше?
1-я девушка. Вопрос очень простой - это... (Толкает подругу.) Как дальше?
2-я девушка. Я сама не знаю.
1-я девушка. Мариванна, как вы сказали, повторите, пожалуйста.
Завуч. Продолжите фразу поэта Некрасова: "Поэтом можешь ты не быть..."
1-я девушка. Поэту очень трудно жить.

Завуч. Эх, ты. Двойка за первый ответ. Надо так: "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан". (Второй девушке.) Теперь ты. Продолжи фразу Грибоедова: "Служить бы рад, прислуживаться..."
2-я девушка. Ой, знаю, знаю: "Служить бы рад, прислуживаться тоже".
Завуч. Эх, ты. Тошно, а не тоже. "Служить бы рад, прислуживаться тошно". С первым заданием вы не справились. Теперь посмотрим, какой у вас кругозор. Я хочу, чтоб вы объяснили, что значат некоторые слова. Вот ты, Тютькина, отвечай, что это за слово - ухват.
1-я девушка. Я думаю, что ухват - омоновец. Как ухватит!

Завуч. Так, кто такой родоначальник?
1-я девушка. Это, наверное, заведующий роддома.
Завуч. Как всегда, ты все перепутала. (Второй девушке.) Теперь ты давай, скажи, каким словом называется зубной врач?
2-я девушка. Зубной врач? Наверное, пломбир.
Завуч. Почему это пломбир?
2-я девушка. Потому что пломбы ставит.
Завуч. А что такое горилка?
2-я девушка. Горилка - это дочка гориллы.
Завуч. Знаете, мне все это надоело. Вот, возьмите ваши заявления, идите и учитесь. Идите, идите!
Девушки уходят.
Завуч. Помешались все на этих конкурсах, никто учиться не хочет. Скоро и до нас доберутся. Вот возьмут и пошлют на старости лет защищать честь школы на какой-нибудь "Самый раскрасивый завуч 2003". Вот смеху-то будет! (Пляшет канкан и уходит.)
Звучит веселая музыка.

Ведущий. Вот так история.
Ведущая. А что, будет, чем вспомнить родную школу. Ведущий. Давай лучше попросим наш ансамбль исполнить заключительную песню прощания со школой.

Ансамбль (поет на мелодию песни композитора Г. Мовсесяна "Полчаса до рейса").

Людям всем известно
Это повсеместно,
Школа есть основа всех основ.
Скажем на прощанье
Школе "до свиданья",
Школа нам ответит "будь здоров".

Припев:
Кто-то улыбнется,
Кто-то отвернется
И смахнет слезинку кулачком.
Все же знать мы будем,
Школу не забудем,
Школа навсегда наш добрый дом.

Случай нетипичный,
Случай единичный,
Но пока явление живет.
Школа на прощанье
Скажет "до свиданья",
А потом всю жизнь нас в гости ждет.

Припев.

Автор сценария Давыдова М.А.

 1  2  3  4 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru