Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Легкого пути нет
<<назад
 1  2  3 


Принцип коммуникативного обучения, как мы видим, предполагает, что каждый учащийся должен понять, что может дать лично ему не только учебный аспект, т.е. практическое владение языком, но, главное, использование всего того, что будет предложено в познавательном и развивающем аспектах.
Сферы общения в окружающей жизни разнообразны, поэтому разнообразны и ситуации, которые предоставляются учащимся на уроках: использование обстоятельств (предлагаемых) "Если бы...", "Представьте себе, что..."; даются наглядные речемыслительные проблемные ситуации, в которые "вводятся" учащиеся: "Что делать, если...", "Что бы сделали, если....

Активное и уместное применение ТВ значительно способствует оптимизации управления содержанием и процессом обучения. Мы используем телевидение в обучении устной речи, и оно помогает активизации речевой деятельности учащихся, совершенствует контроль усвоения учащимися иностранного языка как основного коммуникативного средства в предлагаемых обстоятельствах.
Коммуникативное обучение предполагает профессиональную подготовку и переподготовку преподавателей иностранного языка в плане овладения ими необходимым профессионально-коммуникативным "репертуаром".



Журнал Учитель


Л.Алексеева,
заслуженный учитель РФ

 1  2  3 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru