Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

"Мифология и устное народное творчество"
<<назад
 1  2  3 


III. Практические занятия

  • Анализ волшебной сказки (1 час).
    Межтекстовое выявление мотивов с общей сюжетообразующей функцией. Анализ образов некоторых героев.

  • Несказочные повествовательные жанры. Заговоры (1 час).
    Анализ поэтики заговоров. Практическая работа по определению жанра (материал: былички, бытовые рассказы, легенды, топонимические предания).

  • Обрядовая и необрядовая лирика (1 час).
    Определение жанра на основе анализа мотивов и соотносимости с обрядами (материал: колядки, плачи, величальные, любовные, семейные, тюремные, разбойничьи песни).


    "Учительская газета", #21-2002

  •  1  2  3 
     
      Copyright © RIN 2002-.
      * edu@rin.ru