Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Игры
<<назад
 1  2  3  4  5  6  7  8 

Обозначается круг диаметром 2-3 метра. Играют 8-10 человек. Двое из них по жребию располагаются в центре круга: один садится на корточки, а второй (`защитник`) кладет ему одну руку на голову и, не отнимая ее, обходит сидящего то справа, то слева. Задача остальных игроков - коснуться сидящего. Задача `защитника` - осалить нападающих, не отнимая руки от головы сидящего. Если `защитник` выполнит свою задачу, осаленный занимает место сидящего, который теперь сам становится `защитником`, а `защитник` присоединяется к остальным игрокам.
Осаливание не засчитывается, если `защитник` отнял руку от головы сидящего.

`Зеваки`
Развивает произвольное внимание и быстроту простой двигательной реакции.
Дети идут по кругу друг за другом. По сигналу ведущего (`Стоп!`) останавливаются, делают четыре хлопка, поворачиваются на 180 градусов и начинают движение в обратную сторону. Сделавший ошибку выходит из игры.

`Канон`
Развивает произвольное внимание, чувство ритма, двигательную память.
Под музыку с четко выделенным ритмом дети двигаются друг за другом. На первый такт правую руку поднимает первый ребенок, на второй такт - второй ребенок и т.д. Когда правую руку поднимут все участники игры, на очередной такт дети последовательно поднимают левую руку. Затем в такой же последовательности дети опускают руки.

`Кто быстрее?`
Развивает скоростно-силовые качества и координационные способности, быстроту реакции, сосредоточенность внимания.
Двое-трое водящих располагаются в кругу, остальные игроки - за линией круга. По сигналу игроки входят в круг и выходят из него. Водящие стараются их поймать. Пойманные становятся ловишками. Водящие не имеют право выходить из круга.

`Кто что сделал?`
Развивает ритмические возможности, моторно-ритмическую память.
Четверо играющих стоят в одной шеренге и по очереди выполняют (желательно под музыку) различные движения, повторяя цикл 4 раза. Водящий должен запомнить, что они делали, и затем повторить их движения.

`Кулак - ладонь`
Развивает быстроту реакции, зрительно-моторную координацию.
Руки перед собой (выполняется в положении `сидя` или `стоя`). Левая кисть сжата в кулак пальцами вверх. Вытянутые пальцы правой руки упираются в ладонь левой. Затем кисть правой руки сжимается, а пальцы левой вытягиваются и упираются в кулак правой.

`Лови-бросай, упасть не давай`
Развивает координационные способности, быстроту реакции, сосредоточенность и внимание.
Мяч перебрасывается в одном направлении по кругу между игроками, стоящими на расстоянии двух метров друг от друга. По сигналу дети меняют направление передачи мяча.

`Ловишки`
Развивает скоростно-силовые качества и координационные способности, быстроту реакции и мышления, сосредоточенность внимания.
Водящий (`ловишка`) передвигается вдоль разделительной линии в середине зала. По команде дети стараются перебежать на другую сторону мимо `ловишки`, который не пускает их. Тот, кого `ловишка` не пропустил, сам становится `ловишкой`.

`Ловишки` (с мячом)
Стоя в кругу, играющие передают мяч друг другу со словами: `Раз-два-три - мяч скорей бери. Четыре-пять-шесть - вот он, вот он здесь. Семь-восемь-девять - бросай, кто умеет`. Тот, у кого на последнем слове окажется мяч, говорит: `Я` и бросает его в разбегающихся детей.

`Машины и пешеходы`
Развивает способности к образному мышлению, интенсивному распределенному вниманию, чувству времени.
Участники разделяются на две команды: `машины` и `пешеходы`. `Машины` идут по параллельным `улицам` `змейкой` на полусогнутых ногах, руки перед собой `сжимают руль`. Пешеходы пересекают `улицу` в отведенных местах. Водящий (`милиционер`) поднимает руку - движутся `машины`, опускает - идут `пешеходы`. Если кто-либо вовремя не останавливается, его штрафуют (выводят из игры).

`Мяч водящему`
Развивает координационные способности, быстроту реакции, сосредоточенность внимания.
Две равные по количеству игроков команды выстраиваются в два круга, в центре которых стоит водящий. Он поочередно бросает мяч участникам своей команды и принимает его обратно. Когда мяч обойдет всех участников (1-3 раза), водящий поднимает мяч. Побеждает команда, сделавшая это быстрее и с минимальным числом падений мяча.

 1  2  3  4  5  6  7  8 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru