Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Игры
<<назад
 1  2  3  4  5  6  7  8 


`Мяч, не падай`
Развивает скоростно-силовые качества и координационные способности, быстроту реакции, сосредоточенность и внимание.
Участники игры делятся на две команды, которые выстраиваются кругом, и передают мяч друг другу ударом об пол. Побеждает команда, сделавшая за определенное количество времени большее количество передач или быстрее передавшая мяч всем участникам своей команды.

`Мяч с переходом`
Развивает координационные способности, быстроту реакции, сосредоточенность и внимание.
Учащиеся стоят в две колонны, расстояние между которыми 3-4 метра. В руках у впередистоящего в первой колонне мяч, который он перебрасывает впередистоящему второй колонны, а сам перебегает в конец своей колонны. Следующие игроки повторяют действие. Игра может проводиться в виде эстафеты.

`Найди мяч`
Развивает вероятностное прогнозирование, наблюдательность.
Играющие стоят по кругу вплотную друг к другу, лицом в центр, и держат руки за спиной. В центре стоит водящий. По сигналу дети передают маленький мяч за спиной. Водящий старается определить, у кого находится мяч, предлагая показать руки. Тот, к кому он обратился, сразу должен показать обе руки. У кого мяч оказался в руках или упал, становится водящим.

`Нос - пол - потолок`
Развивает произвольность внимания.
Детям предлагается, глядя на ведущего, указывать на то, что он покажет (нос, пол, потолок). Ведущий указывает одно, а говорит другое, например, говоря `нос`, показывает на `потолок` и т.д.

`Отгадай`
Развивает пантомимические способности, эмоциональную сферу.
Водящий ребенок выходит из зала (отдаляется от спортивной площадки). Остальные договариваются, что они будут показывать, когда водящий вернется. Вернувшись (по сигналу), водящий здоровается и спрашивает: `Что вы делали, пока меня не было?` Остальные участники игры по очереди жестами показывают, что они делали (подметали, копали яму, читали и т.д.). Выигрывает тот водящий, который быстрее и правильнее угадает, чем занимались в его отсутствие.

`Подхвати палку`
Развивает скоростно-силовые качества и координационные способности, быстроту реакции, сосредоточенность внимания).
Играющие стоят в кругу, рассчитавшись по порядку номеров. Ведущий (первый номер) стоит в центре и придерживает сверху одним пальцем гимнастическую палку. Внезапно ведущий называет чей-то номер и одновременно отпускает палку. Вызванный должен подхватить ее, пока она не упала. Поймавший палку становится ведущим. Уронивший или тот из играющих, кто сделает ложное движение, среагировав на чужой номер, становится спиной к кругу и так продолжает играть. Пошевелившийся три раза выбывает из игры.

`Пожалуйста`
Способствует преодолению двигательного автоматизма.
1-й вариант. Все участники игры и ведущий становятся в круг. Ведущий показывает движения (физкультурные, танцевальные, шуточные), играющие должны их повторить только в том случае, если к показу добавляется слово `пожалуйста`.
2-й вариант. Аналогично первому варианту, но тот, кто ошибся, должен, выйдя на середину, выполнить задание (улыбнуться, попрыгать и т.д.).

`Полоса препятствий ? 1`
Станции:
1. Бег.
2. Лазанье.
3. Перенос тяжести.
4. Передвижение по узкой полосе.
5. Пролезание.
6. Прыжки по кочкам.
7. Перенос тяжести.
8. Бег.

Содержание упражнений:
- ребенок бежит к гимнастической лестнице, залезает на 4 звена, спускается вниз;
- берет набивной мяч и бежит с ним к гимнастической скамейке, кладет мяч, идет по скамейке (учитель следит, чтобы ребенок не бежал), спускается;
- пролезает под матами, поставленными туннелем;
- продвигается прыжками, наступая в круги, обозначенные обручами;
- бежит к мячу, оставленному у гимнастической скамейки, переносит его на исходную позицию и бегом возвращается к месту старта.

`Пятнашки`
Развивает скоростно-силовые качества и координационные способности, быстроту реакции и мышления, сосредоточенность внимания.
Водящий (`пятнашка`) ловит играющих. Кого он коснется (`запятнает`), тот становится `пятнашкой`.

 1  2  3  4  5  6  7  8 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru