Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Игры
<<назад
 1  2  3  4  5  6  7  8 

`Белые медведи`
Развивает быстроту реакции, образное восприятие ситуации.
Двое детей, взявшись за руки, изображают белых медведей. По команде `Белые медведи вышли на охоту` они должны окружить и поймать других участников игры. Пойманный выходит из игры.

`Близкие знакомые`
Развивает способность к анализу различий зрительных образов, зрительную память.
Дети выстраиваются в одну шеренгу по росту. Двое, наблюдательность которых будет проверяться, выходят из строя и стоят спиной к остальным. Ведущий задает им различные вопросы:
- Кто из присутствующих самый высокий? Самый маленький?
- Назвать всех присутствующих по порядку (по росту); в обратном порядке.
Поскольку необходимо вызвать по очереди всех детей, следует разнообразить вопросы:
- Какого цвета глаза у самого высокого ученика; какого цвета волосы?
- У кого и с кем одинаковая одежда?
- У кого верхняя часть одежды красного (белого, синего) цвета?
Могут задаваться и другие вопросы.

`Борьба за мяч`
Развивает скоростно-силовые качества и координационные способности, быстроту реакции и мышления, сосредоточенность внимания, развивает чувство коллективизма, волевые качества активности и инициативности.
Дети делятся на две команды. Игра начинается подбрасыванием мяча или ударом его об пол. Поймавший мяч первым передает его своим партнерам. Соперники стараются перехватить мяч и передавать его участникам своей команды. Если команде удалось передать мяч непрерывно 3-5 раз, ей начисляется очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.

`Будь внимателен`
Развивает способность к концентрации и переключению внимания.
Дети стоят в шеренгу и, желательно под музыку, маршируют. Учитель произвольно, с разными интервалами и вперемешку дает команды. Дети должны выполнять их:
`Зайчики!` - Дети прыгают, имитируя движение зайцев.
`Лошадки!` - Дети ударяют ногой об пол, будто лошадь бьет копытом.
`Раки!` - Дети пятятся назад, как раки.
`Птицы!` - Бегают, раскинув руки, или (стоя на месте) машут руками.
`Аист!` - Прыжки на месте на одной ноге.
`Лягушка!` - Присесть и скакать вприсядку.

`Веретено`
Развивает координационные способности.
Играющие делятся на две группы, построенные в колонну. По команде дети, стоящие первыми, оборачиваются вокруг себя, как веретено. Затем вторые берут первых за талию, и они оборачиваются вдвоем, затем втроем и т.д. Побеждает группа, участники которой обернутся быстрее.

`Вернись на место`
Развивает координационные способности и двигательную память.
Участники игры сидят на скамье или матах. На полу рисуется круг. Водящий становится в круг, закрывает глаза (можно их завязать), делает 4 шага вперед, поворачивается на 90 градусов и делает 4 шага обратно. Затем все повторяется. Выполнив упражнение, водящий должен оказаться в кругу. Проигрывает тот, кто, сделав последний шаг, оказался вне круга.

`Верхом на мяче`
Развивает скоростно-силовые качества и координационные способности, быстроту реакции, сосредоточенность внимания, чувство коллективизма.
Каждая команда состоит из трех человек. По сигналу один из участников, поддерживаемый под локти двумя другими, встает на футбольный или баскетбольный мяч и, переступая, катит его к финишу. Для усложнения в процессе преодоления дистанции участники могут по очереди сменять стоящего на мяче. Побеждает команда, первой добравшаяся до финиша.

`Волшебное слово`
Развивает произвольный контроль, интенсивность и устойчивость внимания.
Дети и ведущий становятся в круг. Ведущий объясняет, что он будет показывать разные движения, а дети должны их повторять, но только в том случае, если ведущий добавит слово `пожалуйста`. Если это слово не произносится, дети остаются неподвижными.

`Вот так позы`
Развивает произвольный самоконтроль, интенсивность и устойчивость внимания, моторную и зрительную память.
Участники игры принимают различные позы. Водящий, посмотрев на них, должен запомнить и воспроизвести их после того, как все дети вернутся в исходное положение.

 1  2  3  4  5  6  7  8 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru