Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ДОУ
Каталог сотрудников
Воспитание
Родителям
Воспитателю
Праздники
Игры
Тесты
Тайна имени
Гороскоп
Сказки и песни в MP3
Библиотека
Юмор
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Игры
<<назад
 1  2  3  4  5  6  7  8 


`Ухо - нос`
Развивает координационные способности.
Играющие должны хлопнуть перед собой в ладоши, взяться правой рукой за левое ухо, левой рукой - за нос. Затем, вновь хлопнув в ладоши, взяться левой рукой за правое ухо, а правой рукой - за нос. Повторяется несколько раз.

`Хищник в море`
Развивает координационные способности, быстроту реакции, сосредоточенность внимания.
Для игры понадобится веревка длиной 2-3 метра.
В игре участвуют до 10 детей. Один выбирается `хищником`, остальные - рыбки.
На одном конце веревки делают петлю и надевают на палку или колышек. `Хищник` берется за свободный конец веревки и бежит по кругу так, чтобы веревка была натянута на уровне коленей. `Рыбки` должны перепрыгивать ее. Задетые веревкой выходят из игры.

`Четыре стихии`
Развивает память и образные представления.
Играющие сидят по кругу. Водящий (взрослый или ребенок) договаривается с остальными, что, если он скажет `земля`, все должны опустить руки вниз, на слово `вода` - вытянуть руки вперед, на слово `воздух` - поднять руки вверх, а на слово `огонь` - произвести вращение руками в лучезапястных и локтевых суставах. Проигрывает тот, кто ошибается в выполнении упражнения.

Эстафета `Болото`
Участники команды делятся на пары: один переходит через `болото`, наступая в лежащий на полу обруч, второй перекладывает обручи, прокладывая `дорогу через болото`. При возвращении к месту старта участники меняются ролями.

Этюд `Два сердитых мальчика`
Мальчики поссорились. Они очень сердиты, сдвинули брови, размахивают руками, наступают друг на друга.
При проведении этюда следует предупредить детей, что они не должны ничего говорить и касаться друг друга.

Этюд `Добрый мальчик`
Зима. Маленькая девочка, играя со снегом, потеряла варежку. У нее замерзли пальчики. Это увидел мальчик. Он подошел к девочке и надел на ее руку свою рукавицу.

Этюд `Заколдованный ребенок`
Ребенка `заколдовали`, и теперь он не может говорить, на все вопросы отвечает только жестами.

`Игры в воде`
(этюд на выражение удовольствия и радости)

Лето. Дети на даче. Вот они веселой гурьбой бегут к речке и с разбега плюхаются в воду, молотят по реке руками и ногами. А один мальчик нырнул, присел на дне, зажал нос и уши пальцами и сидит, задержав дыхание. А потом как выскочит из воды! Набрал побольше воздуха - и снова под воду. Тут и остальные ребята подплыли к нему, соревнуются, кто дольше пробудет под водой.
Хорошо в воде! Весело! Можно брызгать друг на друга руками, а можно и ногами, если шлепать по мелководью. А какое это удовольствие - ходить по дну руками! И нет лучшего наслаждения, чем, выйдя, накупавшись, из воды, растянуться на теплом песке...

`Круглые глаза`
(этюд на выражение удивления)
Мальчик заметил `бегающую` по подъезду тряпку, приподнял ее и увидел под ней котенка. Ведущий предлагает показать, какие круглые глаза были у первоклассника, когда он увидел `живую` тряпку.

`Факир`
(этюд на расслабление)
Дети садятся на маты (коврики), скрестив по-турецки ноги, руки - на коленях, кисти свисают вниз, голова опущена, спина и шея расслаблены, глаза закрыты. Пока звучит расслабляющая музыка, дети отдыхают.

`Штанга`
(этюд на напряжение и расслабление мышц)
Ребенок `поднимает` тяжелую штангу, потом бросает ее и отдыхает.


Дыхательные упражнения, комплекс 1
На 4 счета - глубокий вдох, на 4 счета - медленный выдох (`спущенный мяч`);
на 2 счета - резкий глубокий вдох, на 4 счета - медленный глубокий выдох;
на 4 счета - глубокий вдох (`всей грудью`), на 2 счета - резкий выдох (`животом`).

Дыхательные упражнения, комплекс 2
На 2 счета - глубокий вдох, на 2 - глубокий выдох;
на 2 счета - глубокий вдох, на 2 - задержать дыхание, на 4 - медленный выдох;
на 4 - глубокий вдох, на 2 - задержать дыхание, на 2 - резкий выдох (`животом`);
произвольное глубокое дыхание через полуоткрытый рот (`со свистом`).

`Лошадка`(общеразвивающие упражнения)
1. `Запряги лошадку`.

 1  2  3  4  5  6  7  8 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru