Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

О диалоге с текстом
<<назад
 1  2  3  4  5 


Д. Почему Петя упал?

У. Ваши предположения?

Д. Петя был сонным, еще не проснулся.
- Мальчик заболел.
- Петя притворялся.

У. Давайте проверим по тексту.

Чтение текста продолжается до слов: "Взрослые вечно что-то напутают".

- Как вы думаете, чем закончилась эта история?

Д. В этой истории виноваты невнимательные взрослые. Теперь они будут внимательнее относиться к ребенку.
- В тексте говорится о том, что Коля тоже был маленьким, но самостоятельным ребенком. Наверное, и Пете нужно становиться самостоятельнее. А взрослые должны ему в этом помочь.

Эту точку зрения разделили большинство детей.

У. Многие из вас оказались правы в своих предположениях, потому что уже поняли одну из важных мыслей, которая спрятана автором в этом тексте. Что это за мысль? Чтобы ответить на этот вопрос, вернитесь к авторскому названию рассказа.

Д. Наверное, мысль эта такая: "В глупую историю самостоятельный человек не попадает. Или попадает реже, чем несамостоятельный, беспомощный".

Диалог с текстом на уроке открывает возможности для детского творчества. Распространенной является ситуация, когда дети сочиняют свои продолжения, окончания текстов, создают собственные произведения под влиянием работы на уроке.

Вот пример из опыта работы учителя Фатежской школы N 2 Курской области Л.Б. Колычевой. Урок во 2-м классе посвящен осенним впечатлениям.

[an error occurred while processing this directive]

 1  2  3  4  5 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru