Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог ВУЗов
Каталог сотрудников
Законодательство
Единый госэкзамен
Программы
Тесты и экзамены
Бизнес-образование
Абитуриенту
Рефераты !!!
Дистанционное обучение
Конференции
Публикации
Стипендии и гранты
Сценарии
Полезные советы
Студенческая пресса
Трудоустройство
Литература
Наши партнеры
Гостевая книга
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Вступительные экзамены: стратегия и тактика подготовки и сдачи
<<назад
 1  2  3  4  5  6  7 

Не все ошибки равноценны. Если ошибка допущена в арифметических вычислениях, она может незначительно снизить оценку экзаменационной работы. Если эта ошибка допущена в конце решения, то в некоторых ВУЗах, в которых требуются серьезные знания предмета, она может вовсе не повлиять на отметку.
Гораздо более серьезной ошибкой считается использование неверно выученной формулы. Если логика решения от этого серьезно не пострадала, то такое решение еще может быть учтено при оценивании вашей работы. Однако если эта неверная формула относится к основам, скажем, физики (например, к механике) или связана со специализацией выбранного вами ВУЗа, тогда такая ошибка может быть квалифицирована как очень грубая.
Очень грубой ошибкой также считается использование одной формулы там, где должна быть использована другая. Это уже ошибка в логике или непонимание сути задачи. В этом случае не следует надеяться, что такое решение хоть как-то повысит вашу отметку.

Иногда вы можете получить правильный ответ, если допустите, например, две ошибки, которые компенсируют друг друга. Вряд ли такое решение сочтут верным.

Поэтому, постарайтесь покритичнее отнестись к вашим решениям, чтобы суметь определить, какие из них неправильны, и вовремя определить ошибку.

Апелляция
Если вы не согласны с мнением преподавателя и считаете, что не вы, а он ошибается или относится к вам предубежденно, излишне придирается к вам, стремится вас "засыпать", "утопить" и прочее, - существует возможность апелляции. На этот случай записывайте основные положения ответа на экзаменационных листах бумаги. Правила подачи апелляций стереотипны во всех ВУЗах и изложены в нормативных документах, доступных для абитуриента. Останавливаться на них здесь нет необходимости. Помните только, что аргументом для просьбы пересмотреть оценку на устном экзамене является только лист устного ответа.
В подавляющем большинстве случаев надеяться на апелляцию безосновательно. Экзаменатор, у которого есть хоть минимальный опыт участия во вступительных экзаменах, всегда стремится избежать ситуации, когда апелляцию можно будет удовлетворить. Поэтому в сомнительных случаях оценка на экзамене скорее повышается, чем понижается. В результате, на апелляции вам, вероятнее всего, докажут, что проставлена незаслуженно высокая отметка.
Приведенные выше рекомендации не претендуют на полноту и основаны на личном опыте автора, в свое время (в качестве абитуриента) прошедшего все муки экзаменационных испытаний, а затем, уже в ином качестве, принявшего не один экзамен.

 1  2  3  4  5  6  7 
 
  Copyright © RIN 2002-.
  * edu@rin.ru