Образование в РоссииДошкольное образованиеШкольное образованиеПрофессионально-техническоеВысшее образованиеНаучно-исследовательская деятельностьПовышение квалификацииОбучение Internet
 
Новости
Каталог школ
Каталог сотрудников
Документы
Учителю
Первокласснику
Ученику
Родителям
Образование за рубежом
Рефераты
Литература
Пресса
Отрывки из сочинений
Гостевая книга
Наши партнеры
Ссылки
 
Каталог классов и групп
Одноклассники
 
Свежие новости
Конструктор для ваших сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Бесплатно скачать mp3
Открытки для влюбленныз
Социологические опросы
Лучшие Тесты
Какой у тебя характер?
IQ
Психологический возраст
Любит - не любит
Кого назначит вам судьба?
Ждет ли вас успех?
Какому типу мужчин вы нравитесь?
Посмотрите на себя со стороны
Какая работа для вас предпочтительнее?
Есть ли у тебя шестое чувство?

Поиск по сайту
 статью
 учреждение
 сотрудника
 

Работа с учащимися
<<назад

0

  • Игра "Теремок". Психолог Марина БИТЯНОВА предлагает использовать игру "Теремок" для знакомства нового классного руководителя с выпускным 4-м классом



  • Рекомендации психологов по подготовке учащихся к экзаменам
  • Основные требования к написанию школьного реферата
  • Памятка учителю-исследователю по работе с учащимися, имеющими повышенные учебные способности
  • Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке
  • Профилактика неуспеваемости
  • Требования к научно-исследовательской работе

  • Как учить школьника пониманию текста
  • О диалоге с текстом
  • Как помочь в раскрытии смысла текста

  • детиЛеворукие дети и математика
    Зеркальное изображение букв и цифр преследует многих шестилеток, хотя для ребенка 5-6 лет как зеркальное письмо, так и рисование признаны физиологической нормой, они бывают неустойчивы и быстро исчезают. Феномен зеркального письма обычно связывают с левшеством, поскольку у этих детей зеркальное изображение букв, цифр, чисел и слов может закрепиться и носить более стойкий характер.

  • Игры со словами
    [an error occurred while processing this directive]

  •  
      Copyright © RIN 2002-.
      * [email protected]